Как я стал разработчиком игр

Здесь можно рассказать о том, как вы стали разрабатывать игры, или как пришли в индустрию разработки игр.

В этом блоге проводился конкурс историй на тему «Как я стал разработчиком игр». Победителей и их истории можно посмотреть в этом топике: http://gamesetup.ru/topic/543.html

Подробнее
avatar

Мой путь.

опубликовал в Как я стал разработчиком игр
Мой путь.
Мой путь.
Доброе время суток. Меня зовут Денис Сетевой, в жизни и в интернете я известен как ДНК. Мне сейчас 25 лет, сам из Сибири, город обитания будет: “Духовное сердце Сибири” — Тобольск. Наверно я в этом городе такой один балбес, кто таким увлечен, ГеймДевом. Город не большой, пытался найти подобных себе фанатиков но безуспешно. Да и ведь... Читать полностью»
+18
5
14
1534
  • avatar

    homerender

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    homerender
    homerender
    Всем привет. Меня зовут Артём и я разработчик… Это началось давно. От этого страдаю я и вся моя семья. Что я только не испробовал, но никак не могу отделаться от привычки делать игры. Я перепробовал всё — от народного втирания головы в стену до нейрохирургии. Ничего не помогает. Остаётся только пытаться жить с этим дальше и надеяться на... Читать полностью»
    +14
    0
    44
    2285
  • avatar

    О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости.

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости.
    О вреде геймдева для фигуры, получении бесценного опыта и легкой алкогольной зависимости.
    Разработчиком игр я стал неспроста – на то была воля небес! Шутка. На самом деле начиналось все довольно банально: в школу я ходить не любил, она меня очень утомляла, зато вот просиживать штаны за компьютерными играми обожал. Сразу оговрюсь — сейчас мне 27 лет, зовут Андреем, взрослый дядька уже, а дело было в конце 90. Один раз попал в больницу –... Читать полностью»
    +11
    2
    10
    1777
  • avatar

    Изменен метод выявления победителей

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Изменен метод выявления победителей
    Изменен метод выявления победителей
    Приветствую всех участников конкурса «Как я стал разработчиком игр» . Было принято решение изменить метод выявления победителей. Победители будут выявлены решением жюри, состоящего из троих людей. Члены жюри будут названы по завершению конкурса, одновременно с победителями. Предпочтение будет отдано наиболее интересным историям, приятно... Читать полностью»
    +10
    0
    9
    904
  • avatar

    Я и Game dev, или история одного случая.

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Я и Game dev, или история одного случая.
    Я и Game dev, или история одного случая.
    Выбери профессию, которую ты любишь, — и тебе не придется работать ни дня в твоей жизни. Конфуций Здравствуйте, меня зовут Владимир. Сейчас я поведаю вам мою историю о том, как я попал в область разработки игр. Переместимся в прошлое. Был воскресный день. Я сидел с кружкой кофе и рассматривал свои рисунки. В этот день мне не нравилось... Читать полностью»
    +9
    1
    15
    1045
  • avatar

    Конкурс «Как я стал разработчиком игр»

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Конкурс «Как я стал разработчиком игр»
    Конкурс «Как я стал разработчиком игр»
    Приветствую всех пользователей сообщества разработчиков игр GameSetup.ru! Сегодня стартует конкурс историй на тему «Как я стал разработчиком игр»! Призовой фонд 1 место : 75$ / +6.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 2 место : 50$ / +4.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 3 место : 25$ / +2.00 рейтинга и силы... Читать полностью»
    +9
    5
    43
    2550
  • avatar

    Заветной мечты воплощение.

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Заветной мечты воплощение.
    Заветной мечты воплощение.
    Нас стало очень много… Раньше, когда, я был совсем пацаном — я читал старый, советский журнал «Радио», который хранился в одном из таких же старых шкафов, а то и еще старей… Так вот, это занятие, я думаю, привило мне любовь к IT. Это и было той отправной точкой, на пути к воплощению мечты — быть независимым. Быть хозяином ситуации. А быть хозяином... Читать полностью»
    +8
    0
    11
    1082
  • avatar

    Реквием по мечте…

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Реквием по мечте…
    Реквием по мечте…
    Реквием по мечте… Виктор «Гримуар» Лазарев. 2013 Дебют: Когда мне было лет шесть, я впервые пошел в игровой клуб. Ну, знаете такие полуподвальные помещения, где стояли пять-шесть приставок, и, заплатив 10000 рублей (старыми), можно было 15 минут рубиться в Соника, Марио и прочие культовые и не очень игрушки. И вот однажды, я... Читать полностью»
    +7
    0
    23
    2188
  • avatar

    Долгая прогулка

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Долгая прогулка
    Долгая прогулка
    Я Азамат и мой путь в игрострой начался примерно 11-13 лет назад, хотя идея делать игры появилась еще раньше. Я думаю, многие дети, играя в игры на Денди, мечтали добавить что-то свое. Так и я с сестрой постоянно додумывали, делили роли и играли (особенно помню, как мы придумывали сюжет, диалоги в игре Fatal Fury 2 , где вели главного героя от... Читать полностью»
    +7
    0
    4
    1071
  • avatar

    Появились награды и достижения пользователей

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Появились награды и достижения пользователей
    Появились награды и достижения пользователей
    Приветствую участников конкурса и других пользователей сообщества. Всем участникам были выданы награды, которые можно наблюдать в личном профиле. Кроме того, комментарии авторов, обладающих наградами, теперь помечаются соответствующим значком, который свидетельствует о наличии наград. Теперь пользователям, например, внесшим... Читать полностью»
    +6
    0
    3
    1757