• romgerman 23 августа 2013, 17:46

    потому что я идиот

  • romgerman 23 августа 2013, 17:46

    а понятно почему

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:45

    люблю переписывать

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:45

    зато интереснее будет

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:45

    Grim: а если приспичит — переделыватьв
    Grim: всё и сразу )

  • romgerman 23 августа 2013, 17:44

    Grim, что-то не хорошо работает… наверное, потому что тут много переменных с разными «свойствами» чтоле

  • Grim 23 августа 2013, 17:13

    всё и сразу )

  • Grim 23 августа 2013, 17:13

    а если приспичит — переделыватьв

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:11

    я всегда использую тока платформы плоские

  • Grim 23 августа 2013, 17:10

    поэтому так не делают )

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:10

    ой цифру 3 и нарисую отдельно правда будет квадратное столкновения ну все ровно

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:09

    столкновения

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:09

    то я дам ей цифру 2 и нарисуй отдельно у меня тут Boundin Box

  • Grim 23 августа 2013, 17:08

    например, под углом 35 градусов

  • Grim 23 августа 2013, 17:08

    а если нужна будет косая прямая?

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:08

    так как это платформер

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:08

    мне тока гравитация нужна

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:08

    спорю

  • Grim 23 августа 2013, 17:08

    физика не нужна?)

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:08

    ну и весь кода быдлон

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:07

    и вообще что бы понять мою гравитацию надо смотреть весь код

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:07

    а нет

  • Grim 23 августа 2013, 17:06

    F=mg, N=-mg — не слышал?

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:06

    то есть если больше 0 то работать будет а пустота это 0

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:06

    blocks[cuberect.X, cuberect.Y + cubetex.Height]!=0 тут проверка что не равен 0 тоесть воздуху

  • Grim 23 августа 2013, 17:05

    да, туториал по физике лучше написать )

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:05

    а нет

  • Grim 23 августа 2013, 17:05

    тем, что для каждого нового объекта придётся свои условия городить

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:05

    а чем тебя условия не угодили?

  • Grim 23 августа 2013, 17:05

    она работает условием

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:04

    а что с ней не так?

  • Grim 23 августа 2013, 17:04

    ты её неправильно написал :)

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:04

    сам

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:04

    Повторяю я решил вручную написать гравитацию

  • Grim 23 августа 2013, 17:03

    наследование для лохов?)

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:03

    кароче

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:03

    ну я решил свою гравитацию написать

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:03

    там каждый объект это отдельный объект то есть это отдельный rect

  • Grim 23 августа 2013, 17:02

    они не с классами должны работать

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:02

    и все столкновения работают тока с классами

  • Grim 23 августа 2013, 17:01

    и что с того?

  • gtasa79 23 августа 2013, 17:00

    у меня сами объекты в массивах

  • Grim 23 августа 2013, 17:00

    Наверное, будет неплохо как-нибудь написать про основы физической симуляции :)

  • Grim 23 августа 2013, 16:37

    вместо нормальной проверки столкновений и нормальной физики используются условия

  • Grim 23 августа 2013, 16:37

    ну я читать то умею и вижу, что это

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:36

    ой это гравитация

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:36

    это проверка на перемещени

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:36

    ну все же код

  • Grim 23 августа 2013, 16:36

    он просто бессмысленнен и его нереально потом поддерживать будет

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:34

    я знаю что это быдло код

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:34

    if (cuberect.Y + cubetex.Height >= 600)
    this.Exit();
    else if (blocks[cuberect.X, cuberect.Y + cubetex.Height]!=0)
    OnGround = true;
    else
    OnGround = false;

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:34

    а знаю ещё проблему C# это виртуальный язык то есть он работает через фраймворк

  • Grim 23 августа 2013, 16:33

    gtasa79, боюсь увидеть твой код…

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:33

    Проблема в том что мне хватает пока обычных перменных и массивов

  • Grim 23 августа 2013, 16:32

    gtasa79, там уйма тонкостей. Ты не знаешь ни тот ни тот походу )

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:32

    я и тот и тот знаю ну разницы не вижу

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:31

    если не считать разницу то что в C# без классов не чего не сделаешь

  • Grim 23 августа 2013, 16:31

    gtasa79, большая :)

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:31

    какая разница между C++ и C#?

  • romgerman 23 августа 2013, 16:31

    просто у меня тут вообще js

  • Grim 23 августа 2013, 16:30

    romgerman, атвечаю, так проще )

  • romgerman 23 августа 2013, 16:29

    возможно)

  • Grim 23 августа 2013, 16:29

    romgerman, так проще же

  • romgerman 23 августа 2013, 16:28

    ахах, ты даже на плюсах написал лол

  • Grim 23 августа 2013, 16:27

    romgerman, упс, поменяй только тип с int на float, а то я увлёкся что-то и забыл совсем )

  • Grim 23 августа 2013, 16:26

    gtasa79, надо вникать, а мне особо некогда

  • Grim 23 августа 2013, 16:26

    romgerman, только учти, что через день оно удолится

  • Grim 23 августа 2013, 16:26

    romgerman, pastebin.com/zh9T7zXP

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:25

    а?

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:24

    что стоит исправить?

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:24

    что в нём не так?

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:24

    вот код

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:24

    pastebin.com/LKL3fHu9

  • Grim 23 августа 2013, 16:24

    ого, на C#

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:23

    ли быть точнее это будет игра-движек с открытым кодом

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:23

    сейчас скину код

  • Grim 23 августа 2013, 16:23

    ну и я балуюсь )

  • romgerman 23 августа 2013, 16:23

    я конечно же :D

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:22

    тут есть программисты на C#?

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:22

    он на C#

  • romgerman 23 августа 2013, 16:22

    кто, какой код

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:21

    как его оптимизировать

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:21

    можно скинуть код что бы вы показали что в нём не так

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:21

    А можно я скину код и вы покажите что в нём не так что его делает говном?

  • romgerman 23 августа 2013, 16:21

    спасибо) а то у меня что-то с пропорциональными уравнениями туговато

  • Grim 23 августа 2013, 16:21

    romgerman, уже составляю

  • romgerman 23 августа 2013, 16:20

    может мне ктонить поможет?)

  • Grim 23 августа 2013, 16:20

    указатели на ф-и — единственная замена делегатам в Си

  • Grim 23 августа 2013, 16:20

    мне вот понадобились, когда дюну писал

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:20

    какому психу надо указатель на фнукуцию?

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:19

    я после этого собщения понял что мои знания синтексиса ээто не чего

  • Grim 23 августа 2013, 16:19

    это не указатель на функцию ) это указатель на данные

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:19

    wat

  • romgerman 23 августа 2013, 16:18

    собственно вопрос pastebin.com/TESPrxWD

  • Grim 23 августа 2013, 16:18

    это не указатель на функцию

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:18

    хотя хз какому психу это надо

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:18

    void *abc;

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:18

    хотя стойте в GLUT же есть указатели на функции

  • gtasa79 23 августа 2013, 16:18

    да я угараю

  • romgerman 23 августа 2013, 16:18

    о, тут ещё есть люди) я в математике дурак, поэтому помогите, если можете