-
romgerman
23 августа 2013, 17:46
потому что я идиот
-
romgerman
23 августа 2013, 17:46
а понятно почему
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:45
люблю переписывать
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:45
зато интереснее будет
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:45
Grim: а если приспичит — переделыватьв
Grim: всё и сразу )
-
romgerman
23 августа 2013, 17:44
Grim, что-то не хорошо работает… наверное, потому что тут много переменных с разными «свойствами» чтоле
-
Grim
23 августа 2013, 17:13
всё и сразу )
-
Grim
23 августа 2013, 17:13
а если приспичит — переделыватьв
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:11
я всегда использую тока платформы плоские
-
Grim
23 августа 2013, 17:10
поэтому так не делают )
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:10
ой цифру 3 и нарисую отдельно правда будет квадратное столкновения ну все ровно
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:09
столкновения
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:09
то я дам ей цифру 2 и нарисуй отдельно у меня тут Boundin Box
-
Grim
23 августа 2013, 17:08
например, под углом 35 градусов
-
Grim
23 августа 2013, 17:08
а если нужна будет косая прямая?
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:08
так как это платформер
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:08
мне тока гравитация нужна
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:08
спорю
-
Grim
23 августа 2013, 17:08
физика не нужна?)
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:08
ну и весь кода быдлон
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:07
и вообще что бы понять мою гравитацию надо смотреть весь код
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:07
а нет
-
Grim
23 августа 2013, 17:06
F=mg, N=-mg — не слышал?
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:06
то есть если больше 0 то работать будет а пустота это 0
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:06
blocks[cuberect.X, cuberect.Y + cubetex.Height]!=0 тут проверка что не равен 0 тоесть воздуху
-
Grim
23 августа 2013, 17:05
да, туториал по физике лучше написать )
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:05
а нет
-
Grim
23 августа 2013, 17:05
тем, что для каждого нового объекта придётся свои условия городить
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:05
а чем тебя условия не угодили?
-
Grim
23 августа 2013, 17:05
она работает условием
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:04
а что с ней не так?
-
Grim
23 августа 2013, 17:04
ты её неправильно написал :)
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:04
сам
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:04
Повторяю я решил вручную написать гравитацию
-
Grim
23 августа 2013, 17:03
наследование для лохов?)
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:03
кароче
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:03
ну я решил свою гравитацию написать
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:03
там каждый объект это отдельный объект то есть это отдельный rect
-
Grim
23 августа 2013, 17:02
они не с классами должны работать
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:02
и все столкновения работают тока с классами
-
Grim
23 августа 2013, 17:01
и что с того?
-
gtasa79
23 августа 2013, 17:00
у меня сами объекты в массивах
-
Grim
23 августа 2013, 17:00
Наверное, будет неплохо как-нибудь написать про основы физической симуляции :)
-
Grim
23 августа 2013, 16:37
вместо нормальной проверки столкновений и нормальной физики используются условия
-
Grim
23 августа 2013, 16:37
ну я читать то умею и вижу, что это
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:36
ой это гравитация
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:36
это проверка на перемещени
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:36
ну все же код
-
Grim
23 августа 2013, 16:36
он просто бессмысленнен и его нереально потом поддерживать будет
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:34
я знаю что это быдло код
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:34
if (cuberect.Y + cubetex.Height >= 600)
this.Exit();
else if (blocks[cuberect.X, cuberect.Y + cubetex.Height]!=0)
OnGround = true;
else
OnGround = false;
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:34
а знаю ещё проблему C# это виртуальный язык то есть он работает через фраймворк
-
Grim
23 августа 2013, 16:33
gtasa79, боюсь увидеть твой код…
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:33
Проблема в том что мне хватает пока обычных перменных и массивов
-
Grim
23 августа 2013, 16:32
gtasa79, там уйма тонкостей. Ты не знаешь ни тот ни тот походу )
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:32
я и тот и тот знаю ну разницы не вижу
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:31
если не считать разницу то что в C# без классов не чего не сделаешь
-
Grim
23 августа 2013, 16:31
gtasa79, большая :)
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:31
какая разница между C++ и C#?
-
romgerman
23 августа 2013, 16:31
просто у меня тут вообще js
-
Grim
23 августа 2013, 16:30
romgerman, атвечаю, так проще )
-
romgerman
23 августа 2013, 16:29
возможно)
-
Grim
23 августа 2013, 16:29
romgerman, так проще же
-
romgerman
23 августа 2013, 16:28
ахах, ты даже на плюсах написал лол
-
Grim
23 августа 2013, 16:27
romgerman, упс, поменяй только тип с int на float, а то я увлёкся что-то и забыл совсем )
-
Grim
23 августа 2013, 16:26
gtasa79, надо вникать, а мне особо некогда
-
Grim
23 августа 2013, 16:26
romgerman, только учти, что через день оно удолится
-
Grim
23 августа 2013, 16:26
romgerman, pastebin.com/zh9T7zXP
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:25
а?
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:24
что стоит исправить?
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:24
что в нём не так?
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:24
вот код
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:24
pastebin.com/LKL3fHu9
-
Grim
23 августа 2013, 16:24
ого, на C#
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:23
ли быть точнее это будет игра-движек с открытым кодом
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:23
сейчас скину код
-
Grim
23 августа 2013, 16:23
ну и я балуюсь )
-
romgerman
23 августа 2013, 16:23
я конечно же :D
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:22
тут есть программисты на C#?
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:22
он на C#
-
romgerman
23 августа 2013, 16:22
кто, какой код
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:21
как его оптимизировать
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:21
можно скинуть код что бы вы показали что в нём не так
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:21
А можно я скину код и вы покажите что в нём не так что его делает говном?
-
romgerman
23 августа 2013, 16:21
спасибо) а то у меня что-то с пропорциональными уравнениями туговато
-
Grim
23 августа 2013, 16:21
romgerman, уже составляю
-
romgerman
23 августа 2013, 16:20
может мне ктонить поможет?)
-
Grim
23 августа 2013, 16:20
указатели на ф-и — единственная замена делегатам в Си
-
Grim
23 августа 2013, 16:20
мне вот понадобились, когда дюну писал
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:20
какому психу надо указатель на фнукуцию?
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:19
я после этого собщения понял что мои знания синтексиса ээто не чего
-
Grim
23 августа 2013, 16:19
это не указатель на функцию ) это указатель на данные
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:19
wat
-
romgerman
23 августа 2013, 16:18
собственно вопрос pastebin.com/TESPrxWD
-
Grim
23 августа 2013, 16:18
это не указатель на функцию
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:18
хотя хз какому психу это надо
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:18
void *abc;
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:18
хотя стойте в GLUT же есть указатели на функции
-
gtasa79
23 августа 2013, 16:18
да я угараю
-
romgerman
23 августа 2013, 16:18
о, тут ещё есть люди) я в математике дурак, поэтому помогите, если можете