История чата
-
Seryiza
15 апреля 2014, 14:34
Ребят, всем добра :D Теперь я и тут зарегистрировался
-
goodskill
10 апреля 2014, 18:26
игра супер
-
b_ear
9 апреля 2014, 14:39
зацените проект vk.com/space15
-
Grim
8 апреля 2014, 21:33
neongrey, унылая фигня же, я посмотрел
-
neongrey
8 апреля 2014, 09:38
Ищу единомышленников на GamesJamGAMM
-
Grim
5 апреля 2014, 20:36
http, руками
-
http
5 апреля 2014, 13:21
КУ КАК СОЗДАТЬ КУбезумие3
-
InterbellumTeam
5 апреля 2014, 01:18
Свежий трейлер игры Bravada, оцените. youtu.be/zN6D1kxwU9g
-
FETIS
4 апреля 2014, 09:53
И 3D художник)
-
FETIS
4 апреля 2014, 09:48
Не найдется художник-энтузиаст на интересный проект? Пишите мне в ЛС. О проекте: vk.cc/2s6GAY
-
Grim
3 апреля 2014, 19:56
Jonarhipov, по-разному :)
-
Jonarhipov
3 апреля 2014, 12:20
Как долго (в среднем) проекты проходят модерацию?
-
Grim
1 апреля 2014, 19:05
DanilZyryanov, Привет
-
DanilZyryanov
1 апреля 2014, 12:58
Здарова всем!
-
Grim
31 марта 2014, 23:10
Lucas, не я его делал :)
-
Lucas
31 марта 2014, 21:35
уу, чето мудрёно :)
-
Grim
31 марта 2014, 21:15
Lucas, Оно выводится, если навести на сообщение
-
Lucas
31 марта 2014, 19:50
сюда бы ещё время сообщений добавить
-
Lucas
31 марта 2014, 19:50
ку
-
TherostyURS
31 марта 2014, 17:16
Всем привет!
-
Lucas
31 марта 2014, 07:57
:)
-
TherostyURS
30 марта 2014, 20:51
Печально (
-
Grim
30 марта 2014, 16:47
TherostyURS, не ожидай тут кого-то встретить, это редко бывает :)
-
TherostyURS
30 марта 2014, 11:16
Всем привет
-
Grim
30 марта 2014, 01:34
Я, но я запоздал видимо :)
-
AleksandrEvsin
30 марта 2014, 00:06
Есть кто то еще?
-
AleksandrEvsin
29 марта 2014, 23:22
я здесь
-
TherostyURS
29 марта 2014, 23:06
Кто онлайн?
-
TherostyURS
29 марта 2014, 23:03
Всем привет. Я новенький.
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:55
тоже знакомо, согласен) и тем не менее, позволю себе остаться при своем мнении))) Хорошего Всем дня. Побегу работать
-
Grim
28 марта 2014, 16:52
Фи, работать на заказчика это не труЪ, творческая натура так не может :D
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:47
ну это хорошая точка зрения. Мне как человеку творческому она импонирует)) Но заказчику нужен результат, думаю, Америки не открываю этим) а значит выполнение задач по срокам — это основной момент. как конечная точка. А вот путь к этой конечной точке у каждого свой) и тут уже кому-что…
-
Grim
28 марта 2014, 16:43
Я считаю программирование творчеством, а в Юнити от творчества ничего нет :)
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:35
например?
-
Grim
28 марта 2014, 16:31
У меня другой подход ко всему этому делу :)
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:30
перенося это на свою среду разработки, могу сказать что среда должна решать задачи. Если задачи решаются качественно и в нужные сроки, значит все работает правильно
-
Grim
28 марта 2014, 16:28
Хе. Основной холивар тут «Я против Unity 3D», т.к. тут подавляющее большинство всего именно на нём делается. А я его не люблю :)
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:27
понял) Холивары я не люблю и не поддерживаю, но буду заходить по-чаще)
-
Grim
28 марта 2014, 16:26
PolygraphMusic, тут много кто находится, причём слишком «разношёрстные», из-за чего тут частенько холивары бывают :D
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:25
как дела тут у Вас вообще? в основном только разработчики по 3D и коду находятся?
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:25
Grim, Вполне может быть) Посмотрим)
-
Grim
28 марта 2014, 16:24
PolygraphMusic, я больше чем уверен, что этого будет достаточно
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:23
подобное я уже сделал
-
Grim
28 марта 2014, 16:23
PolygraphMusic, другие люди просто размещают ссылки на примеры, на soundcloud, например :)
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:21
я продакшеном и сведением занимаюсь
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:21
ну как бы аудиофайлы не прикрепляются сюда, как я смог понять.
-
Grim
28 марта 2014, 16:21
В резюме*
-
Grim
28 марта 2014, 16:20
PolygraphMusic, не думаю, что такая возможность есть. Да и почему бы не разместить портфолио непосредественно в резюие?
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:00
а то поискал и не нашел. Только возможность прикрепить резюме
-
PolygraphMusic
28 марта 2014, 16:00
Добрый день Всем. Скажите пожалуйста, а свои портфолио здесь как-то можно размещать? или сайт носит функции соц. сети в основном?
-
DelPacho
27 марта 2014, 01:11
Йо!
-
Grim
24 марта 2014, 14:09
привет :)
-
Systematic_Chaos
24 марта 2014, 12:16
здрасте
-
RomaStec
24 марта 2014, 04:55
Привет всем )))
-
Grim
24 марта 2014, 02:09
Не ко мне, я тут со всеми стараюсь контактировать :D
-
CryDimon
24 марта 2014, 01:55
А что в чате так тихо?
-
Grim
24 марта 2014, 01:30
CryDimon, Привет :)
-
CryDimon
24 марта 2014, 01:00
Всем ку!
-
CryDimon
24 марта 2014, 00:46
На главной
-
Grim
23 марта 2014, 23:31
Koao, Где? О_О
-
Koao
23 марта 2014, 20:45
А у нас обновление;)
-
Grim
20 марта 2014, 18:49
Koao, здорова
-
Koao
20 марта 2014, 18:17
привет
-
AskhatShulenbaev
19 марта 2014, 12:30
Шалом девелоперам. Всем Мир в разработкке своих мировю
-
maksyuha
18 марта 2014, 09:17
привет
-
Giperbore1
17 марта 2014, 18:01
UDKашники есть? :)
-
Fortunato
1 марта 2014, 23:48
Systematic_Chaos, жжешь)
-
Grim
1 марта 2014, 21:46
motsar, смотря что для тебя толковый программист :)
-
Systematic_Chaos
1 марта 2014, 20:39
ищу коня
-
motsar
1 марта 2014, 00:27
Я художник, ищу толкового программиста для создания игры 2d
-
motsar
1 марта 2014, 00:26
Есть тут программисты?
-
Grim
26 февраля 2014, 21:57
Есть :)
-
dimon0579
26 февраля 2014, 19:09
ку! есть тут кто?
-
neongrey
25 февраля 2014, 08:20
СИСЯМБА!
-
AzamatZage
23 февраля 2014, 17:37
вау, чат
-
Rulez777
21 февраля 2014, 18:46
Ку!
-
Systematic_Chaos
20 февраля 2014, 06:30
Здрасте
-
Alpaca
17 февраля 2014, 20:19
Наконец-то запустили запись на ЗАТ.)
-
Grim
15 февраля 2014, 18:50
Fortunato, ну вообще да :)
-
Fortunato
15 февраля 2014, 17:17
Grim, это должно мне о чем-то говорить?
-
Grim
15 февраля 2014, 02:11
Fortunato, Кармак так не считает :)
-
Fortunato
13 февраля 2014, 21:36
Grim, кстати я не имею в виду варезный контент, я имею в виду легальный бесплатный и платный контент и готовые решения, которых уйма в сети.
-
Fortunato
13 февраля 2014, 21:36
Grim, с деньгами такой проект проще пойдет.
-
Fortunato
13 февраля 2014, 21:36
Grim, я считаю, что чем делать N лет игру на собственном движке и полностью уникальном контенте, лучше сделать сначала несколько проектов с использованием готовых решений и готового контента. заработать денег, решить какие-то свои проблемы, и тогда уже нанять команду и заняться проектом для себя.
-
Fortunato
13 февраля 2014, 21:36
Grim, не только для наживания капитала.
-
Grim
13 февраля 2014, 17:34
Fortunato, эффективный относительно наживания капитала? Да. Я предпочитаю работать во благо общества :)
-
Fortunato
13 февраля 2014, 16:58
Grim, скорее эффективный подход. или бизнес подход.
-
Grim
13 февраля 2014, 14:43
Systematic_Chaos, Здорова
-
Systematic_Chaos
13 февраля 2014, 03:46
здрасти
-
Grim
13 февраля 2014, 02:17
Какой-то гуманитарный подход
-
Fortunato
13 февраля 2014, 01:28
вот именно, что игры, а не движки для игр. для игр вполне достаточно освоить скриптинг. всё остальное есть уже готовое и качественное в продаже или вообще бесплатно
-
Grim
12 февраля 2014, 23:35
Ну выж игры делаете. Вы должны быть тру програмерами :)
-
Fortunato
12 февраля 2014, 22:53
задачка только для тру программистов. полегче чето нужно
-
Grim
12 февраля 2014, 21:47
Завтра вечерком закрою задачу
-
Grim
11 февраля 2014, 23:48
Если не сможешь дать никакого решения — у меня для тебя плохие новости :D
-
Grim
11 февраля 2014, 23:48
Кстати, можешь попробовать решить задачку
-
Grim
11 февраля 2014, 23:43
Не совсем представляю эту связь
-
Sanchez9241
11 февраля 2014, 23:43
не ну если просто проиграть то да она сама играеттся а мне надо например если игрок подойдет к моему обьекту функция гет компонент
-
Grim
11 февраля 2014, 23:42
Например, в методе MouseClick объект должен вызвать у себя private функцию PlayAnim
-
Grim
11 февраля 2014, 23:42
Если уж совсем правильно, то объект это должен делать сам, лол Не знаю, как там в этом вашем юнити :)