Kismet

Сообщение #1
08 февраля 2014, 18:37 | Kismet
Создал объект –монету, описал логику для нее в кисмете,(при коллизии с игроком она уничтожается и прибавляет 1 к очкам игрока хранимым в глобальной переменной). Теперь необходимо создать около 30 еще таких монет по уровню, как это сделать, не описывая указанную логику для каждой монеты?
Сообщений в теме: 3

Ответы

Сообщение #2
08 февраля 2014, 18:50
Kismet и UDK не использую, но предположу, что можно создать префаб с Kismet, при изменении логики в котором, будет изменяться и логика Kismet всех объектов в сцене созданных этим префабом.
Сообщение #3
08 февраля 2014, 19:00
спасибо, попробую поискать инфу по его использованию в кисмете.