Анимация в 2D

Сообщение #1
04 октября 2013, 00:25 | Анимация в 2D
Предположим, у меня есть n-ое количество спрайтов игрока. Как сделать анимацию бега, путём туристов, если мне надо проигрывать эту анимацию (бега) постоянно, а потом, по тачу на экране проиграть анимацию прыжка из других спрайтов анимации главного спрайта героя?
Сообщений в теме: 5

Ответы

Сообщение #2
04 октября 2013, 14:56
проиграть анимацию прыжка из других спрайтов анимации главного спрайта героя
Как-то непонятно сформулировано. Хотя я в работе с 2D не сильно разбираюсь.
Сообщение #3
04 октября 2013, 15:34
Fortunato (2013-10-04 14:56:57):
проиграть анимацию прыжка из других спрайтов анимации главного спрайта героя
Как-то непонятно сформулировано. Хотя я в работе с 2D не сильно разбираюсь.
Смотрите, когда мы пишем контроллер для физического 3D игрока, то есть модели, то мы указываем следующее:
animation.CrossFade("jump");
// или
rigidbody.AddForce(Vector3.up * 1300);
animation.CrossFade("jump");

А как в 2D создать анимацию? То есть у меня есть спрайты игрока по очередности прыжка, как сгрупировать и сделать прыжок, или как менять offset у материала?
Сообщение #5
04 октября 2013, 21:06
Fortunato (2013-10-04 20:58:45):
Во во, для ознакомления отлично. Спасибо. Но тема еще не закрыта)))
Как провести оптимизацию 2D анимации? Будет ли Offset являться оптимизацией и уменьшением количества текстур?