Как луче моделировать здания

Сообщение #1
16 июля 2014, 19:53 | Как луче моделировать здания
Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера для движков как Unity4 и UDK4.

Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения и т.д.).
Может кто подскажет как то еще делает?
Сообщений в теме: 2

Ответы

Сообщение #2
16 июля 2014, 21:11
x_medwed (2014-07-16 19:53:47):
Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера для движков как Unity4 и UDK4.

Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения и т.д.).
Может кто подскажет как то еще делает?


Частенько (во всяком случае раньше) это делали декалями :)