Вставить клиент в игру

Сообщение #1
18 сентября 2014, 12:03 | Вставить клиент в игру
Вообшем задача такая:
Мне поручили курировать проект от компании. Нужно создать сайт на котором будут храниться данные пользователей, создать игровой сервер на котором будут обрабатываться и распределяться эти пользователи и написать клиент в игре где пользователь будет заходить под своим именем на сайте и участвовать в турнирах.

Короче обычная сетевая игра, но распределением игроков будет управлять наш сервер и играть он будет под своим именем с сайта.

Вопрос такой:

— При вставке клиента в игру, как я понимаю придется ломать код игры. Нужно ли для этого официальное согласие создателя игры? Ну чтобы потом судебных дрязгов не было.

— Какими знаниями должен обладать программист для осуществления задачи. Я так понимаю С++ Java ну и может Прикладной язык.

— Какие сроки решения данной задачи, но не от болды, а по качеству. Чтобы не слетало ни че.

— Ну и какая цена вопроса, на вскидку хотя бы.

В принципе рабочих еще не искали и если у кого то есть конкретные предложения пишите uni.face@yandex.ru или dvekon@mail.ru Так же рассматриваем рабочих на удаленку.
Сообщений в теме: 5

Ответы

Сообщение #2
19 сентября 2014, 21:10
UniFace (2014-09-18 12:03:31):
Вообшем задача такая:
Мне поручили курировать проект от компании. Нужно создать сайт на котором будут храниться данные пользователей, создать игровой сервер на котором будут обрабатываться и распределяться эти пользователи и написать клиент в игре где пользователь будет заходить под своим именем на сайте и участвовать в турнирах.

Короче обычная сетевая игра, но распределением игроков будет управлять наш сервер и играть он будет под своим именем с сайта.

Вопрос такой:

— При вставке клиента в игру, как я понимаю придется ломать код игры. Нужно ли для этого официальное согласие создателя игры? Ну чтобы потом судебных дрязгов не было.

— Какими знаниями должен обладать программист для осуществления задачи. Я так понимаю С++ Java ну и может Прикладной язык.

— Какие сроки решения данной задачи, но не от болды, а по качеству. Чтобы не слетало ни че.

— Ну и какая цена вопроса, на вскидку хотя бы.

В принципе рабочих еще не искали и если у кого то есть конкретные предложения пишите uni.face@yandex.ru или dvekon@mail.ru Так же рассматриваем рабочих на удаленку.


Отвечу по пунктам.

  • Да, ломать придётся. Да, это противозаконно и за такое вполне могут пришить небольшой срок :)
  • Знания — ассемблер, Си и может С++. Делать инъекцию управляемого кода — садомазахизм
  • Плохой вопрос, ибо зависит от быстроты взлома
  • Так и не скажешь, но over9000
Сообщение #3
20 сентября 2014, 09:53
А что если без клиента? Создать мудреный сервер и когда игрок в сетевой игре будет выбирать наш сервер для подключения, ему будет вылетать запрос авторизации с логином и паролем на сайте. А результаты будут потом доступны на сайте.

Возможно ли это?
Сообщение #4
20 сентября 2014, 23:11
UniFace (2014-09-20 09:53:02):
А что если без клиента? Создать мудреный сервер и когда игрок в сетевой игре будет выбирать наш сервер для подключения, ему будет вылетать запрос авторизации с логином и паролем на сайте. А результаты будут потом доступны на сайте.

Возможно ли это?


«Возможно всё, что только можно вообразить — это и значит быть изобретателем» ©

Опять же, без модификации клиента ну никак не обойтись.
Сообщение #5
25 сентября 2014, 09:36
Ну вот как работает проведение турниров например на сайте playground.ru ведь они же код игры и не затрагивают вовсе. Значит есть другой способ решения задачи?

Мне важно понять суть системы, как это работает, иначе я не выполню проект.