j2Ds - HTML5 Graphics Engine

Сообщение #1
11 сентября 2015, 13:48 | j2Ds - HTML5 Graphics Engine
J2ds — игровой графический движок, основывающийся на HTML5 технологиях, и распространяющийся на условиях лицензии zlib для HTML5 и Android iOS разработки.

Для отрисовки 2D графики используется технология HTML5 canvas.

Характеристики
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: HTML5 (Web, PC, Android, iOS);
  • Лицензия: абсолютно бесплатно и без ограничений;
  • Языки программирования: JavaScript;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: понятен для новичков, открыт, развивается, быстрый старт;
  • Разработчики движка: SkanerSoft
Особенности:
  1. Поддержка ограничения FPS
  2. ООП архитектура
  3. Работа с примитивами
  4. Прозрачности, цветовые эффекты
  5. Спрайты, сложные линии
  6. Анимация изображений, работа со спрайт-картами, скорость анимации, фрейм-движок
  7. Работа со сценой, как с объектом
  8. Работа со слоями, послойная отрисовка, перемещение слоев
  9. Работа с игровыми состояниями, меню, паузы, уровни
  10. Поддержка мыши/клавиатуры/тачскрина
  11. Обнаружение столкновений, создание собственных объектов на основе имеющихся
  12. Работа с камерами, вращение, перемещение, поддержка viewports
  13. Постобработка, motionBlur, alphaBlur, Сепия, инверс цветом и т.д.

Целевая платформа для готовой игры может быть совершенно любой, на данный момент протестированы следующие платформы:

WEB. Независимо от операционной системы
Android
iOS
Социальная сеть ВКонтакте
Базовая структура движка
Для обработки тех или иных событий предварительно нужно создать объект нужного класса.

Для вращения, движения, обработки объектов есть соответствующие команды: setPosition, move, turn setRotation, moveTo, moveDir, collision и так далее.

Движок очень прост в изучении, есть примеры работы тех или иных команд.
Полноценный набор базовых возможностей
Бесплатность и открытость кода
Нет каких-либо ограничений на расширяемость, любой класс можно переписать либо создать свой аналог.

GitHub j2Ds
Видеоуроки j2Ds
Сообщений в теме: 2

Ответы

Сообщение #2
09 декабря 2015, 09:20
Немного изменена архитектура движка. Теперь функционал разделен на Менеджеры.
в j2Ds менеджер — это специальный объект, который отвечает за ту или иную часть движка. Разбивка на менеджеры дает возможность использовать в ваших проектах только тот функционал, который требуется именно вам, при этом совершенно не нужно вникать, как работают остальные части.
На текущий момент в движке задействованы следующие менеджеры:
— Менеджер сцены: getSceneManager()
— Менеджеры управления
— — getIO
— — getTouchIO
— Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()
— Менеджер слоев: getLayerManager()
— Менеджер текстур: getTextureManager()
— Менеджер устройства: getDeviceManager()
— Менеджер звука: getSoundManager()
— Менеджер хранения данных: getMemoryManager()
— Менеджер видок (камер): getViewManager()
— Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFPSManager()
— Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

Пока это все менеджеры, доступные в движке, но поверьте, на их основе создать полноценный проект можно уже сейчас.
Обновление планируется на субботу.