UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]

Сообщение #1
19 июня 2016, 13:15 | UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]

UVPaint поддерживает Unity 5!
Многофункциональный и очень удобный плагин от компании iRobi, позволяет наносить и редактировать неограниченное количество декалей без создания дополнительного меша. Легкое написание кода даёт возможность эффективно работать с UVPaint не только профессионалам в области программирования и игрового дизайна, но и новичкам.

Особенности:
• Не требует про-версии Unity, начиная с пятой версии;
• Поддерживает мобильные платформы (Android, IOS);
• Декали поддерживают любые альфа-каналы;
• Неограниченная возможность создания самых различных декалей;
• Запекает текстуру на основе ее развернутой UV карты (возможность создания татуировок, брызг крови и других визуальных эффектов);
• Инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре.



Изменения:
v1.1a
• Исправлены ошибки с пропаданием текстур;
• Устранены проблемы с dll (ошибки в консоли);
• Увеличена дистанция нанесения декалей;
• Уменьшен размер архива;
• Добавлен инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре;
• Добавлена новая демо-сцена «Shooter» (для демонстрации нанесения брызг крови, цветовых декалей и использования ластика).



Ссылка на Asset Store: www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022
Web Player Demo: irobi.uz/unity-assets/uvpaint/
Наш сайт: irobi.uz