avatar

Тли

опубликовал в Блог проекта Несыть
Тли
Тли
Сделали все модели прошлого релиза, теперь оформляем их в «пластиковом» видe: по-простому раскрашиваем модели в яркие цвета и публикуем картинки и видео, чтобы зафиксировать эту промежуточную фазу. Вот, первый скрин с тлями с возрастными изменениями окраски и голова отрихтованного и избавленного от фактуры (для единообразия) чёрного червя.... Читать полностью»
0
0
0
740
  • avatar

    Мозговой штурм «На вагонетке об стену»

    опубликовал в Блог проекта Один адский день
    Мозговой штурм «На вагонетке об стену»
    Мозговой штурм «На вагонетке об стену»
    Все кому интересно могут помочь в решении задачи. У главного героя есть шахтёрская вагонетка. Разогнав эту колымагу, по старым путям, он планирует перемахнуть в туннель на противоположной стене. Однако туннель заблокирован. Почему он заблокирован, остаётся на ваше усмотрение. Возможно он завален, заколочен, зарос, или ещё чего. Проблема в... Читать полностью»
    0
    0
    0
    885
  • avatar

    Финита Ля Комедия.

    опубликовал в Блог проекта Аборигенус
    Финита Ля Комедия.
    Финита Ля Комедия.
    Приветствую вас, друзья! Сегодня я хотел бы вынести на ваш суд свою игру. Аборигенус. Эпопея, бессмысленная и беспощадная. История создания. На заре времён, когда я был ничего не смыслящим школьником без гроша в кармане (Что изменилось? Теперь я студент!), я решил сделать «Супер-Пупер Мега Сурвайвл-Платформер про древних индейцев».... Читать полностью»
    +1
    0
    0
    810
  • avatar

    "Материк" в Стиме!

    опубликовал в Блог проекта Материк
    «Материк» вышел (почти) в онлайн магазине Steam: store.steampowered.com/app/366800 Официальное время релиза — 8 мая, 16:00 PDT (т.е. примерно через десять часов, как я понимаю). Игра распространяется бесплатно, доступна на русском и английском. Это будет вторая (как я понимаю) текстовая игра в Стиме и первая — на русском языке. Кроссплатформенная версия (без INSTEAD) уже доступна в репозитории: instead-games.ru/game.php?ID=90 Читать полностью»
    +1
    0
    0
    771
  • avatar

    Игра готова.

    опубликовал в Блог проекта Аборигенус
    Приветствую всех. Для начала, хотелось бы сказать спасибо тем, кто помогал с этой игрой, так или иначе. Без вашей помощи она так бы никогда и не увидела бы свет (хотя не сказать, что по моему мнению, она как-то уж особенно этого достойна). Прошу прощения перед теми кто её ждал. Я знаю, что это был слишком долгий перерыв. Как бы там ни было… Игра готова. Доработаю локализацию и всё. Тем кто тестил бету пару лет назад — она... Читать полностью»
    +1
    0
    0
    686
  • avatar

    Terrarium-land вышел на сбор голосов в Steam Greenlight.

    опубликовал в Блог проекта Terrarium-land
    Terrarium-land вышел на сбор голосов в Steam Greenlight.
    Terrarium-land вышел на сбор голосов в Steam Greenlight.
    «Terrarium-land» в Steam Greenlight. Если нравится, кликайте на кнопке ДА/YES steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=431047364 “Terrarium-land” это аркадная-приключеческая игра с логическими задачами. Робот Тикс на космическом корабле терпит крушение. Теперь начинаются приключения и борьба с механическими противниками... Читать полностью»
    0
    0
    0
    777
  • avatar

    Описание стиля игры

    опубликовал в Блог проекта Zone-17
    Описание стиля игры
    Описание стиля игры
    Zone-17 — хардкорный созерцательный сюжетноориентированный survival-horror от первого лица, действие которого разворачивается в аномальной Сибири, в бескрайней Тайге. В ядре игры за последние годы ничего не изменилось. Но вот приоритеты сместились. Давайте попробуем разобраться в том, как команда видит игру. Перед вами 7 основных особенностей,... Читать полностью»
    0
    0
    0
    764
  • avatar

    Свежие новости

    опубликовал в Блог проекта Zone-17
    Увы, но на Unigine мы больше не работаем. Почти месяц ушёл на разбор завалов и выбор движка. Как вы уже поняли это Unreal Engine 4. Вдаваться в технические подробности пока не будем, но, на наш взгляд, это лучший движок из тех, что есть сейчас в доступе. Сейчас мы работаем над тестовым уровнем и переделываем контент под новый технический процесс. Ещё не все готовые объекты находятся на уровне и работы только над первой мини-локацией на... Читать полностью»
    0
    0
    0
    649