Что сразу выделяет в толпе настоящего морского офицера? Прямая, гордая походка, строгий, но добрый взгляд и красивый военно-морской юзербар в подписи!
Компания Hiazma Games взывает к Твоим творческим началам и объявляет дебютный конкурс на лучший юзербар. Покажи что ты не только суровый морской волк, но и талантливый художник. Мы ничем не ограничиваем твою свободу, единственные условия — размер и название «Кораблей»!
А в качестве... Читать полностью»
Наконец-то удалось на тестах назначить в качестве текстуры отражения кубическую карту, учитывая возможности игры, это большой шаг в будущее. Только вот эта карта рендерится по старой методике spheremap, поэтому выглядит так же ужасно, как и старая, но всё равно это уже неплохой результат.
В будущем появится рендеринг в текстуру, который позволит... Читать полностью»
Сегодня одной нерабочей кнопкой в главном меню стало меньше, называется FREERIDE, в переводе с английского — «свободный заезд».
Во всех предыдущих версиях игры эта кнопка работала очень просто: вы просто нажимали на неё и попадали на случайной машине в город. Теперь вы перемещаетесь в трек-селектор, который сканирует все карты, которые установлены у... Читать полностью»
всем привет, за прошедшее время мы поправили графику, немного отредактировали физику и начали работу со звуком, пока толкового не чего нет, в общем вот видео смотрите и критикуйте
также прилагаются скриншоты так как на видео графику оценить толком не получится из-за качества и искажение цветовой палитрой плеером... Читать полностью»
После полутора лет работы над проектом, в свободное от основной работы время, уже многое сделано и многое еще впереди. Сейчас уже доступен довольно широкий функционал, можно воевать, добывать, крафтить, строить, поохотится за зомби-ботов, прокачать параметры юнитов, изучать технологии и рецепты.
Сейчас в основном работа ведется над доводкой уже готового функционала, добавление нового арта, улучшение удобства геймплея и исправления... Читать полностью»
— Старые миникарты уже точно больше не будут использоваться игрой, теперь весь акцент только на новых, основанных на построении маршрутов;
— В связи с колоссальными утечками памяти был изменён способ загрузки данных о каждом треке: теперь это производится вызовом одного единственного метода и только «по запросу», т.е. когда мы уже появились на... Читать полностью»
И так от куда брать идею. Разберём что-такое идея, идея это то что мы привыкли всегда видеть но оно немного изменено. Например одежда, есть пиджак и если на него пришить ленточку то это уже становиться чем-то интересным, получается уже стильный пиджак. Сложение ленты и пиджака можно считать идеей.
В моей игре должно быть три вещи, общение игры с... Читать полностью»
На скриншотах изображены некоторые карты из аддона.
Также на скриншотах можно увидеть новое оружие: MP34 и ППШ-41, новые модели FG-42 и MP40.
На одном скриншоте также вы можете заметить субтитры, отсутствующие в оригинальной игре. Читать полностью»
Серёга aka Krot… Львiв, незалежная Україна, иногда Тверия (Израиль)… Почётный маппер Боевого Народа, лидер клана CF|ET… Респект тебе, Серёга, за всё и особенно за великолепную карту Кича! Почему кича? Когда-то будущий лидер клана CF|ET Серёга aka Krot проходил службу в рядах ВС СССР… И неоднократно сиживал в помещениях для содержания разного рода... Читать полностью»