avatar

Изменения в проекте C.O.S.M.O: Dead System

опубликовал в Блог проекта C.O.S.M.O: Dead System
За долгое отсуствие новостей о нашем проеке много изменилось и мы хотим рассказать вам все попорядку. Игровой сюжет был изменен. Проект C.O.S.M.O: Dead System перенесен на движок CryEngine 3. В игре будет разновидность противников, аптечек, оружия. ¤Оружие Оружие будет нужно ремонтировать (Если оружее будет находиться в плохом состоянии, то оно будет чаще заклинивать) Возможность улучшения характеристик оружия. Некоторые... Читать полностью»
+1
0
0
670
  • avatar

    Пролог

    опубликовал в Блог проекта Mental Maze | Alpha version 1.1
    Пролог
    Пролог
    Всем доброго времени суток. Это мой первый блог… и я не знаю с чего начать, поэтому расскажу о себе и о проекте. Меня Зовут Кривцун Евгений Владимирович, мне 16 лет и вместе со своим другом Артёмом, я решил сделать свою первую игру. Долго выбирал, какой жанр, какая тематика подойдёт для новичка, как я. Решил, что легче всего будет сделать хоррор. Тем... Читать полностью»
    0
    2
    3
    893
  • avatar

    Небольшое видео геймплея

    опубликовал в Блог проекта Racing empire
    Небольшое видео геймплея
    Небольшое видео геймплея
    На низкий Фпс не стоит обращать сильно внимание, так как процессор у меня старенький core2duo e4300(2M Cache, 1.80 GHz, 800 MHz FSB) Ролик сделан для того чтоб показать возможности физ движка unitycar при нормальной настройке.(включая инерцию двигателя, инерцию кпп, жесткость на отбой и сжатие.) Ролик сделан с демо версии, посему используется... Читать полностью»
    +3
    0
    12
    1042
  • avatar

    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )
    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )
    Итак, все эти дни, с перерывами и перебоями я занимался моделированием ламп. Результатом не совсем доволен. При моделировании хай-поли моделей допустил ряд ошибок и просчетов, которые всплыли потом, ну, и при дальнейшем текстурировании так же были косяки. Однако… на ошибках учатся, так что задача в любом случае выполнена. Освещение будет одним из... Читать полностью»
    +4
    0
    2
    924
  • avatar

    Дядя Стёпа капитан

    опубликовал в Обо всём и ни о чём
    Дядя Стёпа капитан
    Дядя Стёпа капитан
    Приветствую всех, кто решил потрать немного времени на эту запись. Начну сразу с самого важного. Об утрате Портал GameSetup.ru медленно, но верно идёт ко дну, пока вы сидите и делаете свои так называемые «игры». Помнятся славные времена, когда сайт только начинал расцветать, как первый подснежник, и благоухал, как недавно постиранное бельё. Теперь же... Читать полностью»
    +2
    0
    5
    1306
  • avatar

    Работа кипит

    опубликовал в Блог проекта Челопундрия
    Работа кипит
    Работа кипит
    Ну что-ж. Мы проделали уже достаточно много работы и хотели бы пролить свет на те возможности игры, которые уже реализовали. Начнем с редактора персонажа. Тут все просто. Вы можете выбрать пол персонажа, настроить ему прическу, лицо и придумать для него имя, которое будет отображаться другим игрокам. Редактор персонажа После создания... Читать полностью»
    +1
    0
    0
    964
  • avatar

    Обновление 05.08.14

    опубликовал в Блог проекта The Traveller Notes
    Обновление 05.08.14
    Обновление 05.08.14
    Обновление 05.08.14 Всем привет! Вот и наступило наше очередное обновление новостей с фронта работ! Многие допытывались: «Что же вы делаете? Вы еще живы?» Да, ответим мы! Еще как живы! И можем смело заявить, что фундамент игры заложен! Ну а теперь перейдем непосредственно к новостям. Что было реализовано? Конечно же контент. Было создано... Читать полностью»
    +6
    0
    1
    1203
  • avatar

    Работы продолжаются.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Работы продолжаются.
    Работы продолжаются.
    Работы над игрой продолжаются, хоть и не так быстро, как хотелось. Всё в связи с грядущим важным событием в жизни. В последнее время я работал над хай-поли моделями ламп и светильников. Я планирую в скором времени начать по-немного моделировать саму станцию, а освещение играет очень важную роль в атмосфере и общем впечатлении об игре. Самым сложным... Читать полностью»
    +2
    0
    0
    725