avatar

Черновые зелёные жуки

опубликовал в Блог проекта Несыть
Черновые зелёные жуки
Черновые зелёные жуки
Ещё один WIP-скринчик с моделями переделываемых насекомых. Это зелёные жуки. У них защищённая голова и уязвимый зад, который они пытаются спасти, угрожающе размахивая рогами и пытаясь всех вокруг напугать. Голову мы им сделали резкой и гнутой, агрессивной. Вообще глаза поменьше должны быть, они их выпучивают, когда машут рогами. Просто для примерки... Читать полностью»
0
0
6
1943
  • avatar

    Демка к нам приходит.

    опубликовал в Блог проекта The Cursed Forest
    Демка к нам приходит.
    Демка к нам приходит.
    Давно уже не писали, а меж тем в эти дни мы работаем над демо-версией игры. Все локации уже готовы, сейчас дорабатываем их наполнение. Демо-версия включает в себя введение в сюжет и нагнетание основной атмосферы игры. Она представляет собой первый блок локаций, содержащий в себе несколько небольших локаций. Всего будет 4 блока... Читать полностью»
    0
    0
    0
    912
  • avatar

    Art of Destruction

    опубликовал в Мероприятия
    Art of Destruction
    Art of Destruction
    Art of Destruction – курс, на котором можно получить полные знания о всех видах разрушений и сопутствующих эффектов в Houdini. Программа была переработана и учитывает выход Houdini 14. А так же в последнюю версию программы был включен целый блок из курса по пиротехнике, а именно основы газовой динамики для таких эффектов, как пылевые выбросы, дым и т.п.... Читать полностью»
    0
    0
    0
    1024
  • avatar

    Черновые личинки

    опубликовал в Блог проекта Несыть
    Черновые личинки
    Черновые личинки
    Продолжаем перерисовывать существ. Первыми под нож попали личинки. Это голые модели без текстуры, сначала всё замоделим, а уж потом параметры освещения будем крутить. Сейчас блики пережигаются и пластмассит. Читать полностью»
    0
    0
    2
    1585
  • avatar

    Блог разработки - Портирование: Часть 2

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Блог разработки - Портирование: Часть 2
    Блог разработки - Портирование: Часть 2
    Всем привет! Пора рассказать вам о том, как переносился редактор уровней Он появился в игре почти в самом начале разработки. До Big Journey to Home я разрабатывал Platform Games Editor, поэтому тема редакторов мне была интересна. Создав 1 уровень, я уже начал писать редактор Некоторые функции были реализованы в PGE, я их адаптировал под... Читать полностью»
    0
    0
    0
    756
  • avatar

    EU4

    опубликовал в Блог проекта Zone-17
    Эта неделя для нас будет довольно продолжительной и продуктивной. Мы заняты рассмотрением UE4, а это означает тесты, проверки и, конечно же, переконвертирование имеющегося контента. Читать полностью»
    0
    0
    0
    613
  • avatar

    Новые проекты на GamesJam Kanobu 2015

    опубликовал в Блог проекта SCORN | PLANET
    Новые проекты на GamesJam Kanobu 2015
    Новые проекты на GamesJam Kanobu 2015
    Отправил пару проектов на участие, требуется ваша поддержка. (нужно поставить лайк и оставить положительный коментарий) Scorn | Planet (Action/RPG) Dungeon Journey (Roguelike для Android/ios на Unity с использованием NGUI) Westboro (MOBA под Web на Unity) Читать полностью»
    +1
    1
    0
    796