avatar

Разработка полным ходом :)

опубликовал в Блог проекта Red Rage
Разработка полным ходом :)
Разработка полным ходом :)
Доработка игры идет полным ходом в последних патчах мы внесли много изменений: -частично улучшена оптимизация игры -добавлена миникарта -добавлены гранаты(клавиша G) -все снаряжение теперь отображается на персонаже. -изменен баланс оружия(добавлена дальность) -добавлена возможность приседать(клавиша C) -изменены экраны загрузки... Читать полностью»
+2
0
0
521
  • avatar

    Подкаст от PixelMate#2 и немного об игровом мире проекта.

    опубликовал в Блог проекта OWSP
    Подкаст от PixelMate#2 и немного об игровом мире проекта.
    Подкаст от PixelMate#2 и немного об игровом мире проекта.
    А вот и второй подкаст от PixelMate! Пока готовить выпуск по расписанному сценарию не выходит. Работа кипит, свободного времени очень мало. Несмотря на это, в перебежке между тасками удалось подготовить небольшой материальчик. Хочется заметить, что в этот раз было уже гораздо проще, будем развивать дальше. Большое спасибо за Ваши... Читать полностью»
    0
    0
    0
    452
  • avatar

    Статистика в BJtH-Online и подробности про BJtH: First Edition

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Всем привет, уважаемые поклонники игры! В ближайшие дни в Beta-версии появится новый функционал, который уже реализован на сайте — раздел «Статистика». Он не один год лежал без действия. Вы видели, что у всех пользователей она была нулевой. Скоро это изменится. Каждый пользователь имеет свою статистику. В ней описано, сколько часов человек провел за игрой, сколько всего ходов потратил, сколько он умирал, на каких платформах... Читать полностью»
    0
    0
    0
    459
  • avatar

    Houdini для GameDev

    опубликовал в Мероприятия
    Houdini для GameDev
    Houdini для GameDev
    Центр обучения визуальным эффектам Online VFX приглашает на ближайшие программы. Houdini Tool Development — курс для тех, кто хочет получать максимум отдачи от работы с программным продуктом, кто не боится создавать свои, удобные и быстрые инструменты. Сегодня знание Houdini помогают разработчикам игр решать сложнейшие задачи, недоступные ни в одном... Читать полностью»
    0
    0
    0
    977
  • avatar

    Отличный день

    опубликовал в Блог проекта OWSP
    Отличный день
    Отличный день
    Сегодня сделали много полезного. Можно выделить три основных момента: Во-первых, дали интервью представителю портала xgm.guru. Вот ссылочка: xgm.guru/p/gamedev/interview-pixelmate Во-вторых, записали материал для подкаста. Буквально на днях закончим обработку и зальем в сеть. В-третьих, поработали над локацией и сделали несколько вкусных... Читать полностью»
    0
    0
    3
    669
  • avatar

    Продолжаем работу.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Продолжаем работу.
    Продолжаем работу.
    Итак, прошло довольно много времени, с момента последней записи в блоге. Работы идут, медленно, но верно. Есть сюжет, часть сценария. Для игры — песочницы, сложно делать сюжетную составляющую, а потому, она не будет сильно связывать игрока в геймплее, однако начало, конец, и некоторые ключевые события в процессе будут, что бы не было совсем скучно.... Читать полностью»
    +1
    0
    8
    590