Рейтинг
+1.26
Сила
0.00

Публикации

Отличные новости!

Качество локаций действительно стало лучше и интерфейс очень даже ничего.

Не планируете версию для PC вне социальных сетей?
Трейлер с красивой дикторской начиткой текста всегда выглядит солидно. :) Саундтреки в обоих видео очень понравились, это авторские?
Очень не дурно, понравилась анимация персонажа при манёврах. Но многовато эффектов. Не понял к чем эффект капель, когда смотришь на яркий свет, я даже подумал, что это у меня монитор заляпанный на секунду :)
Очень красиво, выглядит как кадры из какой-то эпичной сцены из фильма! Понравились высокие волны на предпоследнем скриншоте, в будущем они будут более «сглаженными»? Очень хотелось бы посмотреть видео с потоплением корабля и этими гигантскими волнами.

Ни разу не видел подобного в играх, вы наверное будете во многом первые. Думаю, что очень хорошая альтернатива танкам онлайн и подобным онлайн играм.
Звуки на троечку. Звук при ходьбе очень однообразный и синтетический, по дереву особенно. Мелодии при открытии сундуков напрягают, какие-то они зловещие. И вообще мне кажется через час игры открытие сундуков будет очень раздражать.
Бочка угловатая. Трава очень слабая. В целом какая-то общая атмосфера и стиль у всех объектов есть, это хорошо. Не хватает сглаживания на скринах. На втором скрине это сетка? Она физическая?
Локации немного картонные получились… Может быть, когда перенесешь на игровой движок с шейдерами и т.д. будет лучше...?
Очень круто и современно выглядит RAXAT! Люблю такой минималистичный, контрастный стиль — смотришь и всё понятно сразу же, глаза отдыхают.
Только иконки категорий лучше обернуть в рамочку, как бы в квадрат как иконки в app store, чтобы подчеркнуть, что это кнопки…
Люблю читать истории людей, которые начинают что-то делать без знаний в этой области и в итоге, упорствуя достигают цели, как вы начали разрабатывать игру не зная программирования. Очень мотивирует, гораздо больше, чем истории людей, которые разработали что-то, проучась перед этим в универе пять лет.

Уже успел пройти первый уровень вашей игры, очень не плохо.

Как-то планируете монетизировать игру? Будете выпускать только для социальных сетей? Мне кажется для планшетов и телефонов такая игра отлично бы подошла в плане простого управления и небольших требований.
На скрине не особо заметно, у иконок есть подчеркивающая тень/обводка? Как на этом изображении было бы не плохо сделать небольшую тень, чтобы выделить иконки. Не пробовали делать небольшой градиент?
Очень милые получились… Неужели кого-то из них придется мочить? :)
Да, шутка так себе получилась с островом… Какой-то примитивный троллинг получился.

В остальном, понравилось слушать и смотреть видеоряд, интересная идея записывать видео дневники. Вот только иногда сложно понять, что ты говоришь из-за маленькой громкости и твоей дикции. Стоило бы поработать над этим…
«a» это время? «b» это пройденное расстояние?
Затем поднятся наверх (нажав большую зеленую), нажать кнопку вызова ступенчатого блока. Затем спуститься. Подняться по ступенькам.
У меня если поставить куб на зеленый квадрат, а потом добыть новый, то зеленый квадрат так и продолжает гореть, хотя куба на его поверхности нет. То есть ступенька назад не возращается. И как же по ним подняться в таком случае? Если между ступенями расстояние, которое не перепрыгнуть.
a=58 b=372
Второй раз прошел так: квадрат поставил на первый зеленый прямоугольник, взял второй квадрат (первый исчез, но прямоугольник продолжал гореть), поставил на второй прямоугольник и дверь открылась.
Ещё заметил, что нельзя делать принтскрин. Фоткается не игра, а окно, которое под игрой — рабочий стол или папка, в которой запускали игру.
Как же я не попробовал правую кнопку… :) Интересная идея со сменой реальности.

Прошел, но во первых не понял как я открыл ту зеленую дверь. Нужно было зажечь два зеленых квадрата? Во вторых я пользовался багами гравитации чтобы допрыгнуть до лестницы. (попробуйте прыгнуть на том месте, где вы появляетесь, вас выкенет очень высоко за пределы карты, но если прыгнуть чуть дальше вы уперетесь в потолок и сможете сманеврировать как раз к кнопке, которая выпускает глобус)

Цифры: a=320 b=124307
До лестницы не смог допрыгнуть, до балкончика тоже… Чем отличаются синие блоки от обычных?
Минут 15-20 пытался что-то сделать… Пройти не удалось.
В будущем появится рендеринг в текстуру, который позволит создавать такие кубические карты в реальном времени и затем накладывать их на материалы машины
А не будет ли это слишком напрягать процессор? Ведь чтобы получить правдивые отражения, нужно будет постоянно рендерить новые карты… Например, чтобы в отражении отразилась проезжающая мимо машина, придется создать не один раз новый рендер, а если рядом автомобили ботов, то ещё больше?