В этом плане я не согласен. Может стоит задуматься, стоит делать большие территории. Тем более, что их нужно чем-то заполнять.
Увы, движок, который вы выбрали — сырой, потому не знаю лучше вам будет с ним работать или нет. Поживем — увидим ))
Расскажите подробнее. Что за движок? Каковы его возможности. Почему на картинка с подписью «S.E.V.E.R.U.M», а ваш проект называется «Restricted Area: Last Battles»?
для игр такого жанра нужна стрельба на пробел. Рекомендую показать какие кнопки за что отвечают. Также, чтобы перезапустить уровень, нужно выйти в меню. Это очень сильно напрягает, и после второго рестарта уже хочется закрыть приложение.
Попробуйте сделать так, чтобы игрока не можно было убить (или можно было убить, но не с первого раза), а просто отключить на время(или вместо смерти добавьте инвиз, реген, бонусы)
Работы много, но проект радует глаз. Удачи в разработке :)
Мой пост был намеком на то, что не нужно создавать 100500 тем для того, чтобы написать несколько строчек текста.
-------------------
Я понимаю, пиар и все такое, но если создаешь пост, постарайся начертить несколько листов. Удачи с проектом
Выглядит хорошо но функциональной нагрузки в себе не несет. Человек в это меню попадет пару раз и то на 2 мин. Для примера, порекомендовал бы использовать менюшку с нового Метро. «Гениальное в простом» — как-то сказал один мудрец.
Поиграл в демо. Саундтрека явно не хватает + звуки нужно немного переделать (очень ярко выражены). К графике претензий нет кроме какой-то не четкой (размытой) платформы.
В общем, понравилась :)
Увы, движок, который вы выбрали — сырой, потому не знаю лучше вам будет с ним работать или нет. Поживем — увидим ))
Попробуйте сделать так, чтобы игрока не можно было убить (или можно было убить, но не с первого раза), а просто отключить на время(или вместо смерти добавьте инвиз, реген, бонусы)
Работы много, но проект радует глаз. Удачи в разработке :)
-------------------
Я понимаю, пиар и все такое, но если создаешь пост, постарайся начертить несколько листов. Удачи с проектом
В общем, понравилась :)