Рейтинг
+2.98
Сила
5.66

Публикации

Ходит он правильно, к ногам у него килограмм сто привязано. :) Гравитацию может подправлю чуток. А вот что подводных эффектов нету, это да. С ними я еще не разбирался, тут и постобработка, и туман, и частицы, и дизайн самого уровня. С технической частью я уж как-нибудь смогу разобраться, а вот с визуальной проблема может возникнуть.
А что, бывает по другому?
Уровень на UDK, персонажи в Unity, скрипты на Game maker, а эффекты в Cry engine. Даже представить не могу, как это будет работать.
На UDK, написано же.
Ну да, Fable довольно-таки похожа на Зельду.
Пинать кур у меня нельзя будет, но вот любым оружием им надавать можно.
Звуки доделаю, когда удастся их нормально распаковать. Один программер работает над этим, и вроде как прогресс уже значительный. Будет и эффект разлетающихся перьев.
Людей подбирать и бросать можно, нужно лишь две галочки включить в опциях персонажа. Но это так, для прикола в основном, в игре можно будет только животных носить.
В принципе, так и планируется. Но свобода действий все-таки будет, сделаем сайд-квест на собирание чего-нибудь, чтоб интересней было.
Кстати, да, Зельду часто сравнивают с Fable. Играл в первую часть, и действительно, даже управление похожее.
Планируется переделать часть текстур. Но тут художник нужен, у меня с фотошопингом не очень хорошие отношения.
Один. Пишут иногда, мол, давай вместе работать. Соглашаюсь. Только никто ничего не делает. Либо внезапно времени нет, либо ой-ой-ой это очень сложно, я так не умею, я в этом не разбираюсь. И больше не отвечают. Вот так вот.
Звуки ходьбы стандартные, из двига, кроме дерева. Экспериментировал со звуками шагов, так и осталось не доделано. Разобрать 4300 безымянных звуков и импортировать их в одиночку просто нереально.
Насчет сундуков — за час игры попадется 2-3 штуки, не больше. Как они могут надоесть? Это ж классика серии.