Рейтинг
+2.73
Сила
5.24

Andrei

Публикации

Как то так будет выглядеть

Вообще, там будет мех от капюшона. Человек зашел с лютого мороза, в маске и полном экипе ))) Еще в процессе, буду доделывать еще. Это скорее была просто проба.
Игра не совсем 100% песочница. У неё есть начало, есть цель. Но в середине, делай что хочешь. Можешь забить на сюжет и выживать сколько душе угодно. Этот как в ГТА, после первых миссий игра становится песочницей, до тех пор, пока не надоест и не пойдешь дальше по сюжету. Тут примерно так же. Есть мысли о режиме — полной песочнице, где можно будет уже реально выживать сколь душе угодно, плюс, если мысли по поводу КООПа, или же выживания друг против друга (возможно даже вариант, когда один играет за человека, второй, за представителя местной фауны)… но это пока мысли, посмотрю как пойдет игра сначала.
О_о
Телевизор слишком сильно светит на потолок.
Как то сообщество СТИМа не в восторге…
Нет, не вышла. У меня есть доступ к закрытому бета тестированию.
Ну так это даже не треть от уровня… всего лишь процесс работы. Детализация будет куда больше.
Благодарю. Дальше будет еще круче )))
Что тут можно сказать… Удачи! :)
Шейдеры нужны хорошие, и настроенное освещение. Будет выглядеть не хуже форзы )
Основное за чем надо следить это Draw Calls. Они тормозят больше, чем полигоны.
В том и сила юнити, что на ней и под телефон можно сделать игру, и под ПК, игру класса ААА, всё зависит от прямоты рук. В машинах не пойму где все эти полигоны. Местами уж очень угловатые. Можно увидеть сетку бампера, и рядом его же со сглаживанием обычным?

На счет текстур. Мой последний пост про лампы. Там всего одна текстура 4096х4096.
Неточности именно в геометрии. Я моделил эту трассу, общался с людьми кто там был, и делал очень точную геометрию высот. Посмотри фотки, поймете о чем я.

Что касаемо графики… тут даже дело больше не в юнити, а в самих моделях/текстурах. Не дотягивают до современных. И детализация не та, и общее наполнение. Текстуры сейчас в ходу 2048+. Меньше используются только при необходимости. Маленькие объекты пакуются на одну текстуру.
Что касаемо именно в самой юнити, то освещение хромает. Я бы порекомендовал запечь освещение, если это не сделано, и использовать лайтпробы для освещения машин. Затем, машинам нужны качественные шейдеры и модели. Стандартные шейдеры не прокатят тут. Если только на момент тестирования.

Модельки, я почти уверен, взяты из 3й или 4й форзы. Бери максимальный лод, не использую урезанные. Машины ДОЛЖНЫ быть детализированными. Если же нет, то скачай и посмотри как у них сделано. Поверь, сегодня, 80 000 поликов на машину, это нормально. В общем, творческих успехов, буду поглядывать за проектом )
Что я могу сказать, как любитель дрифта… Я так понял в ролике показан трек Ebisu Minami Course, и он очень не точный по сравнению с реальностью. Ели это специально сделано, то ладно, но фанаты трассы — не оценят. С технической точки зрения. Графика уныла. Простите но это так. В наши времена, авто симуляторы шагнули крайне близко к фото реализму, и ваша цель, сделать не хуже хотя бы чем в GRID. Я понимаю что у вас не большая команда, однако в этом случае, лучше сделать 5 машин и один трек, но по качеству не уступающих 5й форзе. Юнити это позволяет. А уже потом, добавлять контент.
По физике, сложно сказать глядя на ролик, пощупаю демку — скажу, нравится она или нет. В общем, есть задел, есть потенциал, главное не останавливаться!

Огромная просьба не обижаться на критику, а принять адекватно всё )
О_о
Очень неплохо для программиста, но в общем, модельки еще пока простоваты. Есть над чем работать. Хотя общая картинка, приятная.
Дело в том что Юнити, отличный движок, просто у большинства кто на нем работает, руки растут не из того места )
Увы, минимум через год. Работы очень много, а я один )
Спасибо. Уже есть новые модели, но выложу позже, когда еще что ни будь смоделирую )