Рейтинг
+0.14
Сила
0.04

Дмитрий Исаевв

Публикации

все что пока получалось, это создать небольшую деревушку в unity и бегающий ящик за мной (типа ии)
Мне очень интересно присоеденится к какому-нибудь проекту, вникнуть так скажем в суть разработки… сам я созданию анимацию в maya и моделю в 3ds max.
Пока только учусь...
unity знаю поверхностно…
тени запекались в Unity) шутка или нет?
а это интерактив, но скачивать не буду)
Отлично. Очень мягкие тени. рендер vray? и сколько такая картинка ренедрилась?
Но в замен (на знания в области программирования).
У Вас появился художник? Могу помочь, photoshop (вектор), 3d графика. Но в замен.

На какой языке программирования вы создаете игру? и движке или он самописный?
Сколько у вас человек в команде?
Но проект интересный в своем жанре. Могу помочь в развитие игры. Создаю 3d модели в 3ds max и maya. Рисую в Photoshop (векторы), осваиваю программирование c++ и c##.

Стоит заметить, что эта игра просто затеряется между другими играми, для этой игры нужен уникальный дизайн.
Серьезная разработка. Конечно в unity3d не получится создать атмосферную игру, если только мультяшную.
К примеру, выбрав профессию мага, вы не сможете улучшить лесопилку и каменоломню выше 1 уровня
Считаю это не интересным, лучше выбрав другую профессию, было бы сложнее развить постройку до 10 уровня (можно к примеру купить редкие предметы для этого).
Здравствуйте,
К примеру, выбрав профессию мага, вы не сможете улучшить лесопилку и каменоломню выше 1 уровня


Постройка различных зданий в собственной деревне 
Интересно. Это уже почти как simsity. Хотя больше похоже на black and white.

Про вашу игру читал мало, интересно у вас земли разделены на плодородные и менее продородные. Можно если на одной земле долго заниматься земледелием (неправильным, быстрым), то плодородность уменьшится, но скорость получения пищи увеличится.