Но проект интересный в своем жанре. Могу помочь в развитие игры. Создаю 3d модели в 3ds max и maya. Рисую в Photoshop (векторы), осваиваю программирование c++ и c##.
Стоит заметить, что эта игра просто затеряется между другими играми, для этой игры нужен уникальный дизайн.
К примеру, выбрав профессию мага, вы не сможете улучшить лесопилку и каменоломню выше 1 уровня
Считаю это не интересным, лучше выбрав другую профессию, было бы сложнее развить постройку до 10 уровня (можно к примеру купить редкие предметы для этого).
К примеру, выбрав профессию мага, вы не сможете улучшить лесопилку и каменоломню выше 1 уровня
Постройка различных зданий в собственной деревне
Интересно. Это уже почти как simsity. Хотя больше похоже на black and white.
Про вашу игру читал мало, интересно у вас земли разделены на плодородные и менее продородные. Можно если на одной земле долго заниматься земледелием (неправильным, быстрым), то плодородность уменьшится, но скорость получения пищи увеличится.
На какой языке программирования вы создаете игру? и движке или он самописный?
Стоит заметить, что эта игра просто затеряется между другими играми, для этой игры нужен уникальный дизайн.
Интересно. Это уже почти как simsity. Хотя больше похоже на black and white.
Про вашу игру читал мало, интересно у вас земли разделены на плодородные и менее продородные. Можно если на одной земле долго заниматься земледелием (неправильным, быстрым), то плодородность уменьшится, но скорость получения пищи увеличится.