Рейтинг
+5.05
Сила
11.29

Philipp

Публикации

Пена будет обязательно, данный вариант воды — это для стартовой альфа версии. В будущем будем добавлять всякие красивости.
За одну только не цензурную лексику минус! Нельзя позволять себе такого на паблик.
Вот в том то и дело, изменяя вид камеры, немного изменяется и управление.
Сейчас работаем над улучшением управления. Да кстати, сейчас есть 2 режима камеры, в обоих не удобно играть?
Нет, просто Epic официально не не ввели поддержку.
Планы конечно же есть, но пока все упирается в технологию, если Epic'и дадут доступ к андроид версии движка, то обязательно выпустим.
Желаю удачи в сборе средств!
Да, именно так! =) ошибся чуть чуть.
Это еще промежуточный вариант))
Спасибо, стараемся!
Да реалистичней, но за этим гонятся разработчики, а я как игрок смотрю, мне не нужен этот лазерный прицел, я хочу удобства, а не реалистичности. Прицел может выступать, как кастомизатор. Тем более по скриншотам проект не выглядит супер реалистично (не в обиду) и прицел не сделает его реалистичней!
Вы делаете игру для себя или для игроков? Если для себя то вопросов по прицелу нет, если для игроков то он необходим. Не забывайте о игроках, ведь они ваше коммюнити и потенциальный способ заработка, и это нужно учитывать. Проще сделать возможность отключать прицел, нежели слушать отзывы игроков о неудобстве.
Единственное, музыки не хватает! =) А так все красиво!
Смотрю на скриншоты, и первое что бросается в глаза — это тайлинг текстур. Избегайте его, и все будет на много лучше. А так, все довольно красиво.
Ну первое, это то, что Какодемон — злой дух (Вики)
Дальше Бехолдер из игры D'n'D датированная аж 1975 годом. (Вики)
А так же Астральный Дредноут все из того же D'n'D:


Вообщем более подробно можно прочесть здесь

P.S. Так что я думаю плагиат начинается еще в Id Software.
Вы все о плагиате, а вы знаете откуда вообще взялся Какодемон, о котором вы так сетуете? И что было в качестве референса при создании его?
Что в вашем понимание «Цепляющий пик»?
P.S Вот еще один проект (здесь), интервью нет, но обратите внимание на сборы.
Спасибо за ваше сугубо личное мнение, но вся проблема не очень удачного Kickstarter'а заключается совершенно в другом.
А именно:
Это отсутствие вменяемого освещения проекта на информационных ресурсах. Если просто, то пресса попросту забила на проект, и не стала публиковать пресс-релиз. Из чего следует, малое количество информации о проекте и о проходящем «кикстартере», следовательно отсутствие трафика, что привело к отсутствию необходимого количества бейкеров.

Теперь немного о другом.
Почему пресса забила на публикацию? Нет, не потому что в данном видео нет интервью, или какой то интриги, совершенно не по этому. А просто потому что пресса устала писать о «Кикстартере», о всех проектах которые там стартуют (если конечно пресс-релиз не проплатили заранее). Вот выйдет удачно — пресса напишет, а так: «Да зачем?!» Вот и все проблема.
Кстати, вот еще один интересный проект на «Кикстартер» здесь! У этих ребят есть все, и интервью, и красивые арты, и интрига. Но вопрос, где бейкеры? Где сборы? Ведь все есть.
То есть исходя из ваших доводов неудачного «кикстартера» все должно быть в ажуре, по почему то «ПУФ» и ничего нет, и вероятность того, что что-то будет крайне мала. Вот такие вот дела. 

Для того что бы не быть голословным по поводу прессы, дам пруф на довольно познавательный анализ Кикстартера — здесь!
Ребят, спасибо за комментарии, да, за основу была взята концепция дума, и никакого плагиата и умысла в сторону известных названий.
Так же данный проект разрабатывается в основном под iOS (порт под PC/Mac не приоритетный), исходя из этого — такая графика.

По поводу суммы — это только часть того, что было потрачено на проект. Ведь весь арт делается на заказ, а это не дешевое удовольствие.

По поводу Какодемона на обложке — это не Какодемон, это Хагодемон, но да, в качестве референса был взят именно Какодемон.