Рейтинг
+9.94
Сила
22.74

Александр Сивацкий

Публикации

Что такое массив?
Нужно сначала подписаться на блог. После этого можно будет публиковать, при условии, что у блога не стоит ограничение на публикацию по рейтингу. Ограничение можно посмотреть в списке блогов (http://gamesetup.ru/blogs/), нажав на иконку с буквой i, там будет «Ограничение на постинг», если оно выше чем ваш рейтинг, тогда публикация в блог будет не доступной, даже если вы являетесь подписчиком.

Что вы хотели опубликовать и в какой блог?
Смотря для чего и для кого…
Всё что у меня получилось:
randomscale.cs
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class randomscale : MonoBehaviour {

public GameObject go; // Объект, размер которого будем менять (задается в инспекторе)
private float timer = 10.0f; // Ставим таймер на 10 секунд
private Vector3 scale; // Переменная для текущего размера
private Vector3 newscale; // Переменная для нового размера

void Start () {
scale = new Vector3(go.transform.localScale.x, go.transform.localScale.y, go.transform.localScale.z); // Проверяем текущий размер
newscale = scale;
}

void Update () {
timer -= 1.0f * Time.deltaTime; // Отнимаем от таймера 1 в секунду
go.transform.localScale = Vector3.Lerp(scale, newscale, Time.deltaTime); // Меняем размер объекта

if (timer <= 0.0f) { // Если таймер пришел к нулю
scale = new Vector3(go.transform.localScale.x, go.transform.localScale.y, go.transform.localScale.z); // Проверяем текущий размер
newscale = new Vector3(Random.Range(2.0f,10.0f) , Random.Range(2.0f,10.0f), Random.Range(2.0f,10.0f)); // Задаем новый случайный размер
timer = 10.0f; // Снова ставим таймер на 10 секунд
}
}
}

Но эта часть не работает почему-то правильно:
go.transform.localScale = Vector3.Lerp(scale, newscale, Time.deltaTime); // Меняем размер объекта

Она должна менять размер плавно. Нужно погуглить, как её правильно написать.
Не проверил, но думаю должно работать:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public GameObject go; // Объект, размер которого будем менять (задается в инспекторе)
private float timer = 10.0f; // Ставим таймер на 10 секунд

void Update () {
timer -= 1.0f * Time.deltaTime; // Отнимаем от таймера 1 в секунду
if (timer <= 0.0f) { // Если таймер пришел к нулю
go.transform.localScale = new Vector3(Random.Range(2.0f,10.0f), Random.Range(2.0f,10.0f), Random.Range(2.0f,10.0f)); // Меняем размер объекта
timer = 10.0f; // Снова ставим таймер на 10 секунд
} }
На этом сайте есть подобное, но платно:
http://www.the-blueprints.com/vectordrawings/show/8136/yamaha_pw80/
http://www.the-blueprints.com/vectordrawings/show/8135/yamaha_pw50/

Попробуй поискать по запросу blueprint.
то есть есть спрайт, и надо что бы игрок по нему бегал ну он круглый
Думаю, мало кто поймет то, что вы имеете в виду, не говоря уже о том, чтобы ответить на ваш вопрос.
При помощи современных технологий этот жанр действительно можно вывести на новый уровень. Думаю многие, в особенности девушки захотели бы поселить в своем телефоне зверька.
Пользователь сначала сам должен подать заявку в команду разработчиков:


После этого, в отдельной вкладке проекта «заявки» — она же пользователи, вы сможете отклонить заявку, сделать пользователя разработчиком, модератором или администратором проекта.
Это реализовано, просто список таких сайтов нужно доработать. Постараюсь сегодня это сделать.
Этот раздел вполне подходит для таких топиков.

Комментарии и топики, вопросы и ответы в которых вы поучаствовали — можно найти у вас в профиле в разделе «публикации». (http://gamesetup.ru/profile/Rogue85/created/topics/)

С 2 вопросами на страницу было проще тестировать раздел (он появился вчера только), просто забыл изменить этот параметр.

Редактирование комментариев появится в скором будущем.
Здесь gamesetup.ru/page/faq/rating/ я описывал рейтинг и силу, таблица немного устарела, но суть осталась та же.

В этом топике gamesetup.ru/topic/427.html на примере проектов приводится график зависимости значительности вашего голоса от имеющийся у вас силы.