Нужно сначала подписаться на блог. После этого можно будет публиковать, при условии, что у блога не стоит ограничение на публикацию по рейтингу. Ограничение можно посмотреть в списке блогов (http://gamesetup.ru/blogs/), нажав на иконку с буквой i, там будет «Ограничение на постинг», если оно выше чем ваш рейтинг, тогда публикация в блог будет не доступной, даже если вы являетесь подписчиком.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class randomscale : MonoBehaviour {
public GameObject go; // Объект, размер которого будем менять (задается в инспекторе)
private float timer = 10.0f; // Ставим таймер на 10 секунд
private Vector3 scale; // Переменная для текущего размера
private Vector3 newscale; // Переменная для нового размера
void Start () {
scale = new Vector3(go.transform.localScale.x, go.transform.localScale.y, go.transform.localScale.z); // Проверяем текущий размер
newscale = scale;
}
void Update () {
timer -= 1.0f * Time.deltaTime; // Отнимаем от таймера 1 в секунду
go.transform.localScale = Vector3.Lerp(scale, newscale, Time.deltaTime); // Меняем размер объекта
if (timer <= 0.0f) { // Если таймер пришел к нулю
scale = new Vector3(go.transform.localScale.x, go.transform.localScale.y, go.transform.localScale.z); // Проверяем текущий размер
newscale = new Vector3(Random.Range(2.0f,10.0f) , Random.Range(2.0f,10.0f), Random.Range(2.0f,10.0f)); // Задаем новый случайный размер
timer = 10.0f; // Снова ставим таймер на 10 секунд
}
}
}
Но эта часть не работает почему-то правильно:
go.transform.localScale = Vector3.Lerp(scale, newscale, Time.deltaTime); // Меняем размер объекта
Она должна менять размер плавно. Нужно погуглить, как её правильно написать.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public GameObject go; // Объект, размер которого будем менять (задается в инспекторе)
private float timer = 10.0f; // Ставим таймер на 10 секунд
void Update () {
timer -= 1.0f * Time.deltaTime; // Отнимаем от таймера 1 в секунду
if (timer <= 0.0f) { // Если таймер пришел к нулю
go.transform.localScale = new Vector3(Random.Range(2.0f,10.0f), Random.Range(2.0f,10.0f), Random.Range(2.0f,10.0f)); // Меняем размер объекта
timer = 10.0f; // Снова ставим таймер на 10 секунд
} }
При помощи современных технологий этот жанр действительно можно вывести на новый уровень. Думаю многие, в особенности девушки захотели бы поселить в своем телефоне зверька.
Пользователь сначала сам должен подать заявку в команду разработчиков:
После этого, в отдельной вкладке проекта «заявки» — она же пользователи, вы сможете отклонить заявку, сделать пользователя разработчиком, модератором или администратором проекта.
Что вы хотели опубликовать и в какой блог?
randomscale.cs
Но эта часть не работает почему-то правильно:
Она должна менять размер плавно. Нужно погуглить, как её правильно написать.
http://www.the-blueprints.com/vectordrawings/show/8136/yamaha_pw80/
http://www.the-blueprints.com/vectordrawings/show/8135/yamaha_pw50/
Попробуй поискать по запросу blueprint.
После этого, в отдельной вкладке проекта «заявки» — она же пользователи, вы сможете отклонить заявку, сделать пользователя разработчиком, модератором или администратором проекта.
Комментарии и топики, вопросы и ответы в которых вы поучаствовали — можно найти у вас в профиле в разделе «публикации». (http://gamesetup.ru/profile/Rogue85/created/topics/)
С 2 вопросами на страницу было проще тестировать раздел (он появился вчера только), просто забыл изменить этот параметр.
Редактирование комментариев появится в скором будущем.
В этом топике gamesetup.ru/topic/427.html на примере проектов приводится график зависимости значительности вашего голоса от имеющийся у вас силы.