Рейтинг
+9.94
Сила
22.74

Александр Сивацкий

Публикации

А что это по краям, как трава. Что хотели имитировать?
Молодцы! Поздравляю с наградой!
Не знал об этом форуме. Подумаю, стоит ли оно того — остаться ещё на 3 дня в Москве, чтобы посетить и его. Если решусь, то возможно увидимся. :)
Кто пойдет?
Понравилась физика стрелы — то что она отскакивает от каменных стен и вонзается в землю.
Но как можно записывать трейлер с низким FPS…
Красота. Только вода будто бы пленкой покрыта…
Ура! А потом Дельта Сити на Юнити 3Д?
Случайно наткнулся на похожего персонажа u3d.as/6bx
Стало намного лучше, по сравнению с предыдущим топиком.
Посмотрел демо. Неплохо всё работает. Очень похоже на игру знакомых разработчиков: play.google.com/store/apps/details?id=com.SmartMove.MaximumDestruction
Ничего себе печеньки. Поздравляю!
Можно ссылку на подробности конкурса? Не могу толком найти…
Хотелось бы посмотреть без постэффектов, просто как 3D модель. Делал кто-то из своих или где-то взяли/купили?
Есть ещё много более интересных историй: gamesetup.ru/topic/543.html
Нет, если проект не находит логического завершения
Проект закрывается?
Думаете так больше внимания привлечь?
Пересмотрел видео. Точно, он же в сундуке взял тяжелые ботинки и броню специально для подводного передвижения, я как-то сначала не придал значения тому, что он в сундуках нашел.
Под водой уж слишком бодро ходит персонаж по дну, гравитация слишком большая. И визуально непонятно, в воде он или нет…
Помимо прочего, о чем ты уже упомянул, немаловажное преимущество Unity во множестве готовых решений, ассетов, уже по сто раз избитых решений различных проблем и задач, которые сразу же находятся в поиске. Ассетами/плагинами можно добавить почти любой функционал в движок, от визуального программирования, до 3D моделирования прямо в редакторе и всяких мелких плюшек, делающих какие-то сложные вещи очень простыми и доступными. Для визуального программирования есть несколько ассетов, я купил PlayMaker. Он для меня и стал дверью в Unity3D и геймдев вообще, так как освоить программирование для меня не представлялось возможным, но даже сейчас не нарочно освоив код в Unity, я всё же чаще использую визуальное программирование, уж очень удобно. Да, многие ассеты платные, но и бесплатных много. Ну и конечно кроссплатформенность. При желании можно сделать версию для мобилок, а это огромная аудитория и возможности для монетизации. В Blender явно что-то не то с файловой системой. То что я запомнил на скриншотах и видео, мне кажется должно было уместиться в мегабайт 100, если там всё высокого разрешения.
Но не то я хочу сказать миру, что в итоге сейча получается.
Мозг сломать можно. :)
Сейчас мой выбор пал на движок S.K.Y.L.I.N.E. от компании Aurasoft.
Почему на него? Он полностью бесплатный? Посмотрел их сайт, есть свои преимущества и фишки, но на странице лицензии всё очень расплывчато и неоднозначно. Сыростью пахнет. Почему не Unity3D?
Автор видать выбрал самый крайний способ монетизации, файлообменниками.