Пересмотрел видео. Точно, он же в сундуке взял тяжелые ботинки и броню специально для подводного передвижения, я как-то сначала не придал значения тому, что он в сундуках нашел.
Помимо прочего, о чем ты уже упомянул, немаловажное преимущество Unity во множестве готовых решений, ассетов, уже по сто раз избитых решений различных проблем и задач, которые сразу же находятся в поиске. Ассетами/плагинами можно добавить почти любой функционал в движок, от визуального программирования, до 3D моделирования прямо в редакторе и всяких мелких плюшек, делающих какие-то сложные вещи очень простыми и доступными. Для визуального программирования есть несколько ассетов, я купил PlayMaker. Он для меня и стал дверью в Unity3D и геймдев вообще, так как освоить программирование для меня не представлялось возможным, но даже сейчас не нарочно освоив код в Unity, я всё же чаще использую визуальное программирование, уж очень удобно. Да, многие ассеты платные, но и бесплатных много. Ну и конечно кроссплатформенность. При желании можно сделать версию для мобилок, а это огромная аудитория и возможности для монетизации. В Blender явно что-то не то с файловой системой. То что я запомнил на скриншотах и видео, мне кажется должно было уместиться в мегабайт 100, если там всё высокого разрешения.
Но не то я хочу сказать миру, что в итоге сейча получается.
Мозг сломать можно. :)
Сейчас мой выбор пал на движок S.K.Y.L.I.N.E. от компании Aurasoft.
Почему на него? Он полностью бесплатный? Посмотрел их сайт, есть свои преимущества и фишки, но на странице лицензии всё очень расплывчато и неоднозначно. Сыростью пахнет. Почему не Unity3D?
Но как можно записывать трейлер с низким FPS…
Можно ссылку на подробности конкурса? Не могу толком найти…
Почему на него? Он полностью бесплатный? Посмотрел их сайт, есть свои преимущества и фишки, но на странице лицензии всё очень расплывчато и неоднозначно. Сыростью пахнет. Почему не Unity3D?