GTA: SA не использует Pawn. Pawn использует лишь SA:MP для написания и обработки скриптов сервера :) Сами же GTA используют что-то вроде самопального ассемблера.
OpenGL не «его», OpenGL это вообще отдельная тема, на которой можно писать и под С++, и под паскалем, да под чем угодно. И, код DirectX обычно получается немного длиннее, нежели OpenGL, просто DX умеет сам себя инициализировать, имеет дофига полезных классов в себе, короче упрощает некоторые вещи.
Хорошая история! Сразу заметно, что много чего было достигнуто тобой в 3D моделировании.
Но (сейчас меня заминусуют) ты, похоже, совершенно ничего не понимаешь ни в программировании, ни в музыке, извини.
ЯП и API это разные вещи. Кривость С++ это отдельный холивар :) Я могу легко судить о кривости чего-то если знаю (видел, нашёл) более хорошее решение. В данном случае bass — хороший фреймворк, GTK+ и Qt тоже. Но некоторые (Android API) просто поражают неочевидностью :)
Эх, товарищ, кривость WinAPI не секрет для любого, кто под него писал. Не стану спорить про «писали умнейшие люди» — я просто не знаю, кто их писал.
Пример:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
В данном случае hPrevInstance это экземпляр окна, породившего новое окно, но… Использовалась эта переменная только в 16-битных виндах, а потом её оставили для обратной совместимости. К Windows 7 мы имеем: 16-битные приложение элементарно не запускаются на семёрке, hPrevInstance никому не нужна, но в вызове WinMain она до сих пор есть. GTK+ и Qt тоже не идеальные фреймворки, но я бы предпочёл их, нежели WinAPI :)
История местами доставила. Продолжай развиваться :)
Ну и собственно совет глянуть в сторону других языков. C# например, чтобы на юнити можно было что-то склеить.
Стоит срочно править камеру, причём очень срочно. Забудете ещё про неё, а с такой ездить будет жутко неудобно.
В целом выглядит как неплохой клон трек мании
Но (сейчас меня заминусуют) ты, похоже, совершенно ничего не понимаешь ни в программировании, ни в музыке, извини.
Пример:
В данном случае hPrevInstance это экземпляр окна, породившего новое окно, но… Использовалась эта переменная только в 16-битных виндах, а потом её оставили для обратной совместимости. К Windows 7 мы имеем: 16-битные приложение элементарно не запускаются на семёрке, hPrevInstance никому не нужна, но в вызове WinMain она до сих пор есть. GTK+ и Qt тоже не идеальные фреймворки, но я бы предпочёл их, нежели WinAPI :)
Ну и собственно совет глянуть в сторону других языков. C# например, чтобы на юнити можно было что-то склеить.
В целом выглядит как неплохой клон трек мании
Мало кто сейчас способен на такое.