Рейтинг
+0.56
Сила
1.32

Публикации

ПрограммированиеВставить клиент в игру (5)
Сообщение #104
20 сентября 2014, 23:11
UniFace (2014-09-20 09:53:02):
А что если без клиента? Создать мудреный сервер и когда игрок в сетевой игре будет выбирать наш сервер для подключения, ему будет вылетать запрос авторизации с логином и паролем на сайте. А результаты будут потом доступны на сайте.

Возможно ли это?


«Возможно всё, что только можно вообразить — это и значит быть изобретателем» ©

Опять же, без модификации клиента ну никак не обойтись.
ПрограммированиеВставить клиент в игру (5)
Сообщение #102
19 сентября 2014, 21:10
UniFace (2014-09-18 12:03:31):
Вообшем задача такая:
Мне поручили курировать проект от компании. Нужно создать сайт на котором будут храниться данные пользователей, создать игровой сервер на котором будут обрабатываться и распределяться эти пользователи и написать клиент в игре где пользователь будет заходить под своим именем на сайте и участвовать в турнирах.

Короче обычная сетевая игра, но распределением игроков будет управлять наш сервер и играть он будет под своим именем с сайта.

Вопрос такой:

— При вставке клиента в игру, как я понимаю придется ломать код игры. Нужно ли для этого официальное согласие создателя игры? Ну чтобы потом судебных дрязгов не было.

— Какими знаниями должен обладать программист для осуществления задачи. Я так понимаю С++ Java ну и может Прикладной язык.

— Какие сроки решения данной задачи, но не от болды, а по качеству. Чтобы не слетало ни че.

— Ну и какая цена вопроса, на вскидку хотя бы.

В принципе рабочих еще не искали и если у кого то есть конкретные предложения пишите uni.face@yandex.ru или dvekon@mail.ru Так же рассматриваем рабочих на удаленку.


Отвечу по пунктам.

  • Да, ломать придётся. Да, это противозаконно и за такое вполне могут пришить небольшой срок :)
  • Знания — ассемблер, Си и может С++. Делать инъекцию управляемого кода — садомазахизм
  • Плохой вопрос, ибо зависит от быстроты взлома
  • Так и не скажешь, но over9000
ПредложенияПредложения по развитию функционала сайта (10)
Сообщение #97
10 августа 2014, 15:39
TherostyURS (2014-08-10 10:37:56):
Моё предложение, сделать такую возможность, что когда вы сидите на сайте, и кто-то пишет сообщение в чат, проигровался звук. Как в ВК, например. Кто За — ставьте +
Так уже сделали, если сообщение приходит именно тебе :)
3ds MaxКак луче моделировать здания (2)
Сообщение #93
16 июля 2014, 21:11
x_medwed (2014-07-16 19:53:47):
Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера для движков как Unity4 и UDK4.

Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения и т.д.).
Может кто подскажет как то еще делает?


Частенько (во всяком случае раньше) это делали декалями :)
ПредложенияПозиционирование проекта (8)
Сообщение #84
21 апреля 2014, 23:18
Fortunato (2014-04-21 21:58:28):
Я очень увлекся геймдевом. По этому не было ни времени, ни сил заниматься сообществом. Сейчас у меня больше возможностей заняться этим. Есть мысль создать ещё один конкурс, но уже по разработке игры. Если есть идеи, пожалуйста выкладывайте.
Гоу создание игры без юнить, констрактов и гейммейкеров. Только OpenGL, только хардкор :D
КомандыUni - Game (2)
Сообщение #82
12 апреля 2014, 17:11
MihailGavrik (2014-04-11 17:03:01):
Доброго времени суток, уважаемые читатели этой новости! Вас приветствует команда Uni Game. На протяжении месяца мы разрабатываем игру Slumber.
vk.com/club56181915
Собственно перейдем к делу:
Нам нужны люди, готовые помочь проекту своими силами. Бюджета пока что нету, но в скором времени он появится, мы серьезно относимся к нашему делу. Лично я разбираю каждую мелочь в игре. Но к сожалению у нас мало работников в нашей команде… Если у вас имеется хотя бы час на выполнения заданий и вам больше 14 лет. То вы уже почти приняты!
Итак кто нам нужен:
Композитор( желательно иметь портфолио с собственными небольшими саундтреками)
2d художник(опыт с программами такие как: Photoshop,GIMP и другие)
3d художник( умение работать с такими программами как 3ds Max любого года Blender, MudBox,ZBrush или другой, конечно же уметь работать только одной из этих программ)
Ну и Lvl дизайнер( просто необходим сейчас)
Если вы хотите помочь, то пишите либо в эту группу
vk.com/club56181915 в обсуждение «помощь проекту»
Либо на официальный сайт игры
m.vk.com/away.php?to=http://brilevdenis50.wix...
В разделе Вакансии.
С таким оформлением, ошибками и нерабочей ссылкой к вам никто не пойдёт :)
ПредложенияПозиционирование проекта (8)
Сообщение #79
07 апреля 2014, 17:28
romgerman (2014-04-03 15:22:49):
Мне кажется нужно вывести сайт на новый уровень, а сейчас он примерно такой: где-то слышал, заходил; ну есть такой сайт, ну и хорошо.
Как-нибудь его разрекламировать немного… А ещё мне дизайн надоел (ИМХО): слишком светлый, нет особого выделения главного и т.д. Да и что-то ты, по моему, немного забросил его, Fortunato.
Игнорирование твоего сообщения как-бы намекает :D
C++создание ограничивающего контейнера для определения столкновений объекта из файла .X в direct3d (2)
Сообщение #69
07 января 2014, 16:01
Victor (2013-12-08 18:53:29):
Здравствуйте, если кто-нибудь знает как создать ограничивающий контейнер, то напишите пожалуйста.
Немножко поздно, но всё же… Обычно это делают так: «обтягивают» объект какой-то более простой геометрической фигурой и уже для неё считают столкновения
FL StudioFL Studio - общие вопросы (9)
Сообщение #38
05 октября 2013, 20:04
Grim (2013-10-05 17:39:28):
mepihin (2013-10-04 21:08:42):
homerender (2013-10-03 18:39:24):
Здесь можно задавать вопросы по FL-Studio
Кстати да, вот как в FL Studio можно создать звуки для пианино? То есть звуки нот Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si? Мне интересен процесс создания или уже готовые. Если можно, то ссылку пожалуйста

О мой бог...
C D E F G A B / До Ре Ми Фа Соль Ля Си
Не пиши так как ты пишешь — засмеют
P.S. — очень дико проиграл с урока…
Последний раз редактировал пользователь Fortunato - 24 октября 2013, 06:42
FL StudioFL Studio - общие вопросы (9)
Сообщение #36
05 октября 2013, 17:39
mepihin (2013-10-04 21:08:42):
homerender (2013-10-03 18:39:24):
Здесь можно задавать вопросы по FL-Studio
Кстати да, вот как в FL Studio можно создать звуки для пианино? То есть звуки нот Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si? Мне интересен процесс создания или уже готовые. Если можно, то ссылку пожалуйста

О мой бог...
C D E F G A B / До Ре Ми Фа Соль Ля Си
Не пиши так как ты пишешь — засмеют
Последний раз редактировал пользователь Fortunato - 24 октября 2013, 06:42
C#Общие вопросы по C# (6)
Сообщение #32
04 октября 2013, 23:19
mepihin (2013-10-04 21:11:10):
Grim (2013-10-04 17:14:48):
Недавно меня спросили: «Знаешь ли ты, что такое abstract и virtual и Event»… Что это и как с этим работать, а также для чего оно надо?

Abstract — ключевое слово. Если метод помечен как абстрактный — это значит, что у него нет реализации в данном классе. Если класс содержит хоть один абстрактный метод — этот класс тоже будет являться абстрактным. Нельзя создать экземпляр абстрактного класса — он может быть использован только как базовый.
Virtual — тоже ключевое слово. В целом, его суть в том, что метод или поле, помеченное как виртуальное, может быть переопределено в классе-наследнике.
Event — тоже ключевое слово. Используется для создания модели событий, т.е. чтобы сообщить другим классам, что произошло какое-то событие.

Писать примеры — очень долго. Хотя если совсем припрёт — напишу :)
Интересней про Event. Пример можно?

public class SampleEventArgs
    {
        public SampleEventArgs(string s) { Text = s; }
        public String Text {get; private set;} // readonly
    }
    public class Publisher
    {
        // Declare the delegate (if using non-generic pattern).
        public delegate void SampleEventHandler(object sender, SampleEventArgs e);

        // Declare the event.
        public event SampleEventHandler SampleEvent;

        // Wrap the event in a protected virtual method
        // to enable derived classes to raise the event.
        protected virtual void RaiseSampleEvent()
        {
            // Raise the event by using the () operator.
            if (SampleEvent != null)
                SampleEvent(this, new SampleEventArgs("Hello"));
        }
    }

Копипаста с MSDN. Поясню по хардкору: SampleEventArgs — класс для «аргументов» события. Само событие вызывает делегат SampleEventHandler, а SampleEvent лишь объявление делегата. Вообще весь механизм для меня немного неясен — как хардкорщик С++ я бы просто создал делегат и всё. Хотя в C# свои заморочки. Например, в коде можно будет сделать
Publisher p;
p.SampleEvent+=new Publisher.SampleEventHandler(your_func_that_handles);
C#Общие вопросы по C# (6)
Сообщение #22
04 октября 2013, 17:14
Недавно меня спросили: «Знаешь ли ты, что такое abstract и virtual и Event»… Что это и как с этим работать, а также для чего оно надо?

Abstract — ключевое слово. Если метод помечен как абстрактный — это значит, что у него нет реализации в данном классе. Если класс содержит хоть один абстрактный метод — этот класс тоже будет являться абстрактным. Нельзя создать экземпляр абстрактного класса — он может быть использован только как базовый.
Virtual — тоже ключевое слово. В целом, его суть в том, что метод или поле, помеченное как виртуальное, может быть переопределено в классе-наследнике.
Event — тоже ключевое слово. Используется для создания модели событий, т.е. чтобы сообщить другим классам, что произошло какое-то событие.

Писать примеры — очень долго. Хотя если совсем припрёт — напишу :)
Последний раз редактировал пользователь Grim - 04 октября 2013, 17:16