Активность
- 11 июня 2014
-
11 июня 2014, 21:02
Heksenmaister
прокомментировал топик Система самонаведения в GameMaker 8
Вместо mouse_x/mouse_y пишешь имя объекта, в котором отдельно прописываешь управление клавиатурой.
- 30 августа 2013
-
30 августа 2013, 08:33
Heksenmaister
прокомментировал топик Создаём красивый взрыв через код
Такие основы очень хорошо прописаны в официальной справке.
-
30 августа 2013, 08:30
Heksenmaister
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Кубики на логотипе лишь для красоты и указывают на обую тему урока.
-
30 августа 2013, 08:28
Heksenmaister
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Для большей наглядности.
- 5 июля 2013
- 5 июля 2013, 19:38 Heksenmaister оценил комментарий к топику Генератор звуковых сэмплов в рэтро стиле
-
5 июля 2013, 13:33
Heksenmaister
прокомментировал топик Инди-одиночка, или "минусы командной работы"...
Отличная история, прочитал с удовольствием. Очень порадовал стиль написания и отсутствие ошибок (редкость в наше время). Полностью с тобой солидарен. 95 % инди-команд разваливаются из-за...
- 5 июля 2013, 13:30 Heksenmaister оценил топик Инди-одиночка, или "минусы командной работы"...
- 5 июля 2013, 13:21 Heksenmaister добавил новый топик Создаём красивый взрыв через код
-
5 июля 2013, 12:11
Heksenmaister
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Просто я думаю, нельзя достоверно объяснить мысли одного программиста другому, так как все программисты мыслят по-разному. Для этого как минимум нужно строить логические схемы, таблицы истинности,...
- 5 июля 2013, 12:05 Heksenmaister оценил комментарий к топику Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
-
5 июля 2013, 11:10
Heksenmaister
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Этот код я использую в своей игре. В своей игре я использую только СВОЙ код. Я не вижу смысла комментировать каждую строчку, т.к. я не писатель, а программист. В простых алгоритмах я комментирую, а...
- 4 июля 2013
-
4 июля 2013, 22:04
Heksenmaister
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Если честно, я не могу подробно объяснить, как это работает. Самое простое объяснение: Определяем положение объекта, записываем это в переменные. Определяем новое положение, вычисляем между ними...
-
4 июля 2013, 21:35
Heksenmaister
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
А что нужно пояснить? Главное работает, что ещё надо
-
4 июля 2013, 21:29
Heksenmaister
прокомментировал топик History of one developer....
Мило :)
- 4 июля 2013, 21:29 Heksenmaister оценил топик History of one developer....
- 4 июля 2013, 21:25 Heksenmaister добавил новый топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
- 4 июля 2013, 18:28 Heksenmaister оценил комментарий к топику Простейшая система тряски экрана (при взрывах, землетрясении)
-
4 июля 2013, 18:09
Heksenmaister
прокомментировал топик Простейшая система тряски экрана (при взрывах, землетрясении)
Можно, разными способами. И стандартными в том числе. Если будет ещё время, сделаю урок на эту тему.
-
4 июля 2013, 17:50
Heksenmaister
прокомментировал топик Простейшая система тряски экрана (при взрывах, землетрясении)
Видео я к сожалению не занимаюсь, но сделал специально пример для вас: Для тряски нажмите пробел
- 4 июля 2013, 17:35 Heksenmaister добавил новый топик Генератор звуковых сэмплов в рэтро стиле