Рейтинг
+5.43
Сила
11.89

Ivan Korobko

Публикации

Спасибо) Есть страничка с победителями Tizen App Challenge
В качестве печенек — 1млн800тыс руб по текущему курсу. Тизен поддерживает НТМЛ5 на уровне нативных приложений — оптимизирован под него, если можно так выразится)
По информации с компилятора: Android 2.3+ требуется.
По личным наблюдениям/тестам: Для комфортной игры нужно 1ггц+ 512мб+
Можно проверить пойдет/не пойдет, скачав «Lite» версию: play.google.com/store/apps/details?id=com.mk.poiselite
Нет, с монтажем занимался знакомый используя имеющийся контент — лепили из того что было)
Спасибо)

Так же доступна бесплатная «Lite» версия: POiSE Lite
ПС: получил первую порцию гневного фидбэка по игре вкупе с «единичками» — мол «завышены цены в магазине + слишком долгий таймер на уровни» — исправил с обновлением + поправляю аналогично для мобильной и пк версии заодно.
Да я как-то о заработке с Конгрегейта как о таковом особо и не думал — все-таки целевая платформа именно мобильники, а это так скажем — для ознакомления
Ссылка(и даже кнопка) есть, но пока убрал т.к. ГП версии еще нет, как будет — верну кнопку:



А пока можно собрать какой-никакой фидбэк, послушать что людям нравится или не нрвится и помотать на ус для будущих обновлений :)
Спасибо за тест! Радует, что в этот раз в большинстве случаев полет проходит нормально)
Спасибо!

По поводу полномочий — тут требования от компилятора CocoonJs стандартные — поменять их я не в силах к сожалению, хотя для игры на самом деле практически ничего не требуется…
По поводу zip — действительно косяк… хостинг почему-то переименовывает при скачивании на мобильные устройства...(

0.3 сек в главном экране идет как бы белая вспышка с уходом opacity со 100% до 0 — пока первый прецидент, попробую протестировать на аналогичном девайсе и девайсах с аналогичной видео системой…
Спасибо! Прыгает в сторону вращения капсулы. Возможно не успела раскрутиться — прыжек был совершен пока тормозилась…
выглядит здоровски
Tizen версию на чем тестите? На сколько мне известно, то в данный момент есть только develop-девайсы, которые у Самсунга выклянчить не так то просто без «истории успеха» в Аппсторе или гугл плее.

Хотя конечно есть еще 2 варианта — глючный эмулятор и тестирование на онлайн девайсе на сайте самсунг(через вэб камеру, с оплатой по времени), но лично у меня не получилось вникнуть в этот сервис и установить нужный java-модуль для сих действий…
Ну, так сильно уровни резать не буду конечно, но доброй трети в лайт не будет + ограничения по магазину улучшений.

Скажем так — лайт вполне подходит для ознакомления с игрой(до определенного порога сложности в уровнях, где уже требуются апгрейды) и проверки «идет ли игра на моём кирпиче» во избежание злобных криков «верните деньги! на моём китайфоне за 2к черный экран!» с правом у пользователя заблаговременно поставить 1 звезду даже при сим возврате…
Нет, микроплатежей не будет — олдскул: купил и играй без ущемлений :)

Ну и как альтернатива — лайт с рекламными блоками, правда будет чуть позже…
Интервью это конечно хорошо, и было вполне интересно послушать(мне, как человеку со схожими увлечениями), но имхо — на бумстартер нужно было нечто более презентабельное, живое с лицами, обещаниями, юмором — иначе обычный пользователь, который «не в теме» может просто заскучать на самом начале и не понять — чего это ему презентуют…
Всё лучше и лучше — так держать
Ну, с СС такое бывает. Из обсуждений на буржуйском форуме удалось приблизится к истине про возможные ошибки при сохранении проекта с более чем 192 спрайтами…
Ну, так молодо-зелено же) Опыта мало совсем было и с таким понятием как «краш исходника» столкнулся впервые) Теперь же конечно — каждые 10 минут отдельное сохранение + дубль-копия на доп флэш носитель, даже если за эти 10 минут в игру был добавлен всего один спрайт)
Примерно 4 месяца назад произошел безповоротный краш исходника, последним бэкапом которого было недоделанное меню. Вследствии чего на проект был взят перерыв(проще говоря — последние несколько месяцев проект был заморожен) и разработка началась заново с нуля(точнее с заготовки меню) буквально пару недель назад и сейчас мы только потихоньку приближаемся к прошлому функционалу… такие дела)