Рейтинг
+5.43
Сила
11.89

Ivan Korobko

Публикации

Это тоже было мной подмечено, но все же попытка не пытка… Хотя на самом деле хотелось бы, чтоб соотечественники тоже не оставались в стороне…
Да, я вкурсе… первый блин возможно вышел без учета всех гайдов-советов немножко комом и, как говорится — приходится учиться на своих ошибках
Да я тоже читал про вроде как введенную поддержку оперой WebGl, но не тестировал сам такую возможность, посему не стал исключать Алертом) Тут уж как повезет(вдруг не сегодня так завтра с обновлением новым летать будет лучше чем на Хром), поэтому я ограничился рекомендацией браузера)
На Опере не поддерживается WebGL… Google Chrome или хотя бы Firefox нужен…
Странно, это первая жалоба — какой браузер?
Спасибо, мне тоже понравилось, вот решил его и запустить как промо — все же оригинальней чем «Здравствуйте, я Василий и сейчас я вам расскажу немного о своей игре...» =)
По поводу фона — НТМЛ5 итак ресурсоемок, динамичный фон был реализован ранее, но убран в пользу производительности… Насчет музыки — у меня новый композитор, в данный момент саундтрек пока не написан. Музыка на видело — Боб Марли + Саундтрек из шоу Бенни Хилла…
— Путем долгих переговоров получен статус Premium в сервисе CocoonJS и соответственно доступ ко всем их возможностям
— Расширяю количество уровней в полной версии до 30шт. Макеты астероидов готовы, начал их графическую сборку.
— Добавлены звуки: кнопок, прыжка, падения метеорита, ловли звезды, вылета героя за пределы уровня. Протестировано.

движемся по графику

Для релиза осталось:
— Дождаться сведенного саундтрека от композитора.
— Дособрать 13 астероидов
— Внедрить их в 17 новых уровней Full-версии
— Добавить 17 уровней в меню выбора уровней
Пока сервис предоставляется в бесплатном виде — только премиум-пользователи могут пользоваться некоторыми возможностями по монетизации… А в остальном меня С2 полностью устраивает ибо с моими нулевыми познаниями в программировании позволяет делать работоспособную игру)
Итак, выслушав некоторую критику с разных ресурсов, немного поразмыслив решил внести некоторые изменения в геймплей… Разнообразить игровой процесс так сказать, т.к. многие посчитали, что просто бегать по астероиду будет несколько скучновато. Итак, за сегодняшний короткий рабочий день без начальства(которое на майские улетело на мальдивы в полном составе) после долгих колебаний(вчера решил: а ну его нафиг, сегодня же выспался и...) мне удалось:

Изменения:

-Хелсбар: У героя при старте уровня появилось 3 «жизни». При потере всех 3х — рестарт уровня.
-Красный метеорит(огненный): При попадании по герою отнимает у него одну «жизнь».
-Синий метеорит(ледяной): при попадании по герою на некоторое время делает колесо «скользким».
-Эффекты: Добавлен эффект пойманой звезды, Эффект разбивающегося метеорита(огненный, ледяной), Эффект исчезания хэлсбара при потере «жизней» и падении с астероида, Слетание с астероида героя при потере всех «жизней».
-Длительность уровней: Изменена длительность уровней с 60 секунд на 99.
-Визуализация готовности прыжка: Добавил нечто в роде 4х-ступенчатой готовности к прыжку подобием лампочек над самой кнопкой.

Такие вот изменения. На сим считаю, что превозносить что-то новое в игру пока хватит — и так уже долгострой. Жду ответа от Лудеев по поводу предоставления премиум-прав на компилятор и готов уже выкладывать в сторы )
Наоборот CocoonJS задействует все ресурсы системы(поддерживает аппаратное ускорение) для увеличения производительности до 10 раз, относительно встроенного браузера.

Если игра заработает более 5000$ — то доплатить 200$ за обновление лицензии «не западло» так сказать… к тому же постоянный рост числа поддерживаемых платформ + постоянное совершенствование С2 с еженедельными обновлениями — и все это доступно за те же 119$ (по недавней акции было и вовсе за 70+$) — 150 тыс. рублей заработать не так то и просто, посему о бизнес лицензии заморачиваться навряд ли придется в скором времени.
Game maker studio: HTML5 Export +99$, iOS Export +199$, Android Export +199$, Windows Phone 8 Export +199$ — итого 696$… Это для Professional. Выгодней тогда уж брать Master за 499$

В Construct2 за 119$ + CocoonJS(бесплатно) имеем экспорт: Windows XP\7\8, Windows Phone 8, Linux, MacOS, iOS, Android, BlackBerry 10 + Сборка для Chrome store, Kongregate, Firefox OS…

Итого С2 119$ — 14 платформ
GMS Master 499$ — 8 платформ
Сам его узнал на днях только) В данном случае оно означает «С чего начиналась игра, какой путь она прошла, какие трудности преодолела и т.п.» — в геймдеве этакие очерки почему-то принято величать Постмортемом) А откуда это пошло — я не знаю, но слово звучное и решил не отставать от моды, вклеив сие название в шапку топика)
Не все можно предусмотреть, пока не запустишь на целевом устройстве) Зависит от многого — сборка с которой проводится экспорт, внутренние надстройки, выбраный компилятор… + некоторые поддерживаемые по заверению разработчиков С2 модули после прогонки через выбранный мной компилятор не поддерживались — Scirra в ответ на мое письмо метнули стрелы на Лудеев(создатели компилятора в АПК) мол у них все хорошо а проблемы от компилятора, Лудеи же сказали, что проблемма на стороне Скирры и с компилятором все ок — вот тут как бы и Гугл даже не рассудит… а таких подводных камней очень и очень много + некоторые решаются и вовсе редактированием Java-скрипта вручную)