Рейтинг
+4.12
Сила
10.03

Ivan O'Khinchenko

Публикации

avatar

Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 1.

опубликовал в Программирование
Кватернионы и вращение векторов с их помощью. Часть 1.
Пространство вращения Начнем с того что определим понятие вращения.Любое трехмерное вращение можно описать с помощью вектора, который является осью, и скаляра, который является углом вращения вокруг оси. Для наглядности давайте попробуем описать частный случай: вращение вокруг оси лежащей в плоскости XY. Мы можем описать одну из таких осей как точку... Читать полностью»
+6
1
6
6569
  • avatar

    Система прицеливания для метательного оружия с траекторией полета (UDK)

    опубликовал в Программирование / UDK
    Система прицеливания для метательного оружия с траекторией полета (UDK)
    Добрый день, хочу рассказать вам об адаптации алгоритма одного из участников Udk комьюнити Evernewjoy's Algoritm . Геймдизом мне была поставлена следующая задача, сделать систему прицеливания, которая чертит траекторию для метательного снаряда, в частности гранаты. Понятно, что нарисовать траекторию не составит большого труда, можно создать... Читать полностью»
    +5
    0
    5
    2076
  • avatar

    Физика отдельных костей скелета (UDK)

    опубликовал в UDK / Программирование
    Физика отдельных костей скелета (UDK)
    Добрый день, хочу вам рассказать о применении ragdoll, для натурального поведения объекта который может ползать по вертикальным и отвесным поверхностям. В основе алгоритма лежала идея включения ragdoll у избранных костей скелета при получении урона изложенная вот тут PhysicalAnimation . Опишу, что нужно было сделать: необходимо было заблендить... Читать полностью»
    +5
    0
    3
    1759
  • avatar

    Анимация Жука

    опубликовал в Блог проекта JuggerFall
    Анимация Жука
    Анимация Жука
    Видео в котором продемонстрированы предварительная анимации Жука из нашего проекта, так же показана система реагирование на урон, с помощью Ragdoll. Читать полностью»
    +6
    0
    4
    1055