Под движением подразумевается именно движение по сторонам. Если спрайт будет вращаться, motion-blur'а не получится.
т.е. кубики которые красиво нарисованы на логотипе не возможно получить таким методом? тогда почему там кубики, а не пример работы именно этого скрипта.
К переводу претензий нету :) к расчетам в статье есть.
Общее время, потерянное из-за смертей (битвы с боссами) = 50 * 0,5 * 1,5 = 37,5 минут
Это какая-то «средняя температура по больнице».
Правильнее было бы посчитать доп. время затраченное на каждого босса и сложить их.
0,5*0,5*3 (шанс смерти * шанс вайпа * время убийства босса)
+
0,5*0,5*7 + 1,0*0,5*10 + 2,0*0,5*10 + 3,5*0,5*20 = 52,5 и 37,5 слегка разные цифры.
т.е. кубики которые красиво нарисованы на логотипе не возможно получить таким методом? тогда почему там кубики, а не пример работы именно этого скрипта.
Зачем так, что помешало объединить эти условия?
Это какая-то «средняя температура по больнице».
Правильнее было бы посчитать доп. время затраченное на каждого босса и сложить их.
0,5*0,5*3 (шанс смерти * шанс вайпа * время убийства босса)
+
0,5*0,5*7 + 1,0*0,5*10 + 2,0*0,5*10 + 3,5*0,5*20 = 52,5 и 37,5 слегка разные цифры.