Активность
- 8 июля 2013
-
8 июля 2013, 17:51
Jesus05
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Под движением подразумевается именно движение по сторонам. Если спрайт будет вращаться, motion-blur'а не получится. т.е. кубики которые красиво нарисованы на логотипе не возможно получить...
-
8 июля 2013, 15:03
Jesus05
прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
Num = 0; if (Dist > Num) код не меняющий Dist if (Dist > 0) Зачем так, что помешало объединить эти условия?
-
8 июля 2013, 14:58
Jesus05
прокомментировал топик Создаём красивый взрыв через код
Ну будет 1000 одинаковых взрывов. ведь всегда видно кто делает без кастомизации копипастой а кто делает разобравшись в коде.
- 2 июля 2013
-
2 июля 2013, 18:45
Jesus05
прокомментировал топик Баланс в пошаговых RPG: обзор
К переводу претензий нету :) к расчетам в статье есть. Общее время, потерянное из-за смертей (битвы с боссами) = 50 * 0,5 * 1,5 = 37,5 минут Это какая-то «средняя температура по больнице»....
- 27 июня 2013
- 27 июня 2013, 14:45 Jesus05 вступил в блог Разговоры с разработчиками
- 27 июня 2013, 14:45 Jesus05 вступил в блог Новости GameSetup
- 27 июня 2013, 14:11 Jesus05 вступил в блог Как я стал разработчиком игр
-
27 июня 2013, 14:10
Jesus05
прокомментировал топик Конкурс «Как я стал разработчиком игр»
Когда ФСБ от кого-то что-то нужно, они находят их и без интернетов и фоток.