Рейтинг
0.00
Сила
0.00

Активность

  • 8 июля 2013
  • avatar 8 июля 2013, 17:51 Jesus05 прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
    Под движением подразумевается именно движение по сторонам. Если спрайт будет вращаться, motion-blur'а не получится. т.е. кубики которые красиво нарисованы на логотипе не возможно получить...
  • avatar 8 июля 2013, 15:03 Jesus05 прокомментировал топик Система плавного\смазанного движения или Motion-Blur
    Num = 0; if (Dist > Num) код не меняющий Dist if (Dist > 0) Зачем так, что помешало объединить эти условия?
  • avatar 8 июля 2013, 14:58 Jesus05 прокомментировал топик Создаём красивый взрыв через код
    Ну будет 1000 одинаковых взрывов. ведь всегда видно кто делает без кастомизации копипастой а кто делает разобравшись в коде.
  • 2 июля 2013
  • avatar 2 июля 2013, 18:45 Jesus05 прокомментировал топик Баланс в пошаговых RPG: обзор
    К переводу претензий нету :) к расчетам в статье есть. Общее время, потерянное из-за смертей (битвы с боссами) = 50 * 0,5 * 1,5 = 37,5 минут Это какая-то «средняя температура по больнице»....
  • 27 июня 2013
  • avatar 27 июня 2013, 14:45 Jesus05 вступил в блог Разговоры с разработчиками
  • avatar 27 июня 2013, 14:45 Jesus05 вступил в блог Новости GameSetup
  • avatar 27 июня 2013, 14:11 Jesus05 вступил в блог Как я стал разработчиком игр
  • avatar 27 июня 2013, 14:10 Jesus05 прокомментировал топик Конкурс «Как я стал разработчиком игр»
    Когда ФСБ от кого-то что-то нужно, они находят их и без интернетов и фоток.