Я тоже про первую, я только в неё и играл. Очень похоже. В таких играх главное хороший сюжет и немного свободы действий за сюжетной линией, тогда игрок очень привязывается к игре.
Особой разницы не заметил. Поработать нужно над композицией. Очень синтетические звуки в ней. Нужно подобрать другие инструменты в программе, в которой делали этот саундтрек. Поищи другие библиотеки с инструментами.
Насчет «Пиши более интригующе». Можно автор блога не будет соответствовать твоим ожиданиям? Это тоже самое, что твой кореш покатает тебя на своей девяточке, а ты ему потом скажешь, крутая тачка бро, только в следующий раз покупай красную а не синюю.
По теме, очень круто, что на одну качественную игру этого жанра станет больше. В детстве вспомнил, как с соседом протянули LAN кабель (нэта тогда ещё не было у нас) и рубились в карту с башнями в WarCraft 3…
Не понравилось управление. Сделайте как во многих стратегиях, если двигаешь мышку в концу экрана, камера перемещается, или привяжите её к персонажу. Не понравилось, что если указал путь персонажу, нельзя его подкорректировать или изменить, пока он не дойдет до конечной точки. Не понял как копать и в целом геймплей не очень понятен.
«Секрет» — это и есть «шутка» с историей попадания на остров?
По теме. Идея с разбить туши на мелкие части интересная. Главное чтобы движок и системы игроков потянули отобразить всё это мясо… Когда будет видео с демонстрацией этой системы «расчленения»?
На первом скрине камни или корни? Если камни, то странные они…
На последнем, это грибы величиной с деревья? Для этого иконка игрока?
Вообще очень красиво всё на рендере, если в игре так же, то очень круто!
Текстуру на шапке гриба, наверное лучше сделать более отчетливой…
Качество текстур такое останется или это просто настройки слабые на видео?
По теме, очень круто, что на одну качественную игру этого жанра станет больше. В детстве вспомнил, как с соседом протянули LAN кабель (нэта тогда ещё не было у нас) и рубились в карту с башнями в WarCraft 3…
Будет кооператив?
Нужно поработать над простотой…
По теме. Идея с разбить туши на мелкие части интересная. Главное чтобы движок и системы игроков потянули отобразить всё это мясо… Когда будет видео с демонстрацией этой системы «расчленения»?
На последнем, это грибы величиной с деревья? Для этого иконка игрока?
Вообще очень красиво всё на рендере, если в игре так же, то очень круто!
Текстуру на шапке гриба, наверное лучше сделать более отчетливой…