Рейтинг
+6.91
Сила
15.97

Владислав

Публикации

Первое видео имеет английские субтитры.

Да и это «концепты», а не сам гринлайт. Так что пофигу :)
Не знал. Уже заполняю анкету :)
Вкусные скриншоты
Спасибо, поправил :)
Перенес на начало года — пока не будет готов новый геймплей для демонстрации
Я планирую вообще хотя бы самый дешевый микрофон купить, а то с ноутбука совсем плохой звук получается.
Ручками :)

А что, бывают какие то другие инструменты? Террейн террейном… берешь кисточку и возишь по нему, формируя ландшафт :)
Неважно, как оно называется. Все поняли, о чем была речь :)

И дизайн документ в моей игре — это нечто невообразимое. Игра родилась без мысли о том, что она сможет дожить до этих дней, да и ее идея была далеко не такой, как сейчас. Очень многое менялось в процессе разработки. Вот и итог :) Четкий план на будущее появился лишь через год после начала разработки.
Я решил добавить игрокам возможность улучшить постройки до новых уровней лишь по прохождению «рубежей». Получил 10-й уровень? Раз ты плотник, сейчас можешь улучшить каменоломню до 2 уровня. Образно говоря, так и будет работать. Осталось только грамотно добавить это в игру.
Скоро собираюсь камерой заняться, не волнуйся :) Спасибо за отзыв.
После моих огромных локаций кажется, будто очень мало места) Непривычно
Классический тауэр дефенс такой тауэр дефенс :) Молодцы, так держать!
Статья полезна для тех разработчиков, что могут использовать свою фантазию и смекалку, чтобы придумать систему сохранения для своей игры. Однако для большей аудитории рунета (школьников) данная статья будет звучать как "бла-бла, вот мой аккаунт и адрес почты, а также ссылка на мой вконтактик чтобы я мог задать вопрос, как сохранить мои кубики в моем мега актуальном клоне майнкрафта?".

В общем, автор — молодец, но готовься к наплыву школое**в.
Спасибо :)
У меня задача изменять очень большую текстуру террейна — а чем она больше, тем дольше идет просчет.

Большой размер для того, чтобы на низких настройках (1/8 размер текстур), дорожки в городе тоже были видны.
Изменение текстуры ооочень прожорливая штука. В моей игре оно тоже используется, и сказать по правде, я просто ставлю заглушку «Применение новой текстуры» на время, пока комп обрабатывает ее. Благо у меня нет необходимости в реальном времени все изменять. А тебе я бы посоветовал менять текстурку, к примеру, декалями — сэкономишь кучу ресурсов у компа.
Люблю красиво оформленные записи :) Молодец, красиво и доступно
Зачем? Не вижу смысла, т.к. на 1 человека вроде как приходится 1 аккаунт во вконтактике. На крайний случай — удаление данных приложения через управление приложениями на телефоне.
Спасибо)
Приветствую :) Я являюсь разработчиком игры Rise of Magic — проекта, который зародился в августе 2012 года как обычный Tower Defence, а сейчас разросшийся до масштабной стратегии с глобальной экономикой — благодаря привязке к соц. сетям. Изначально это была просто проба своих сил в Unity3D…

Текущая стадия проекта — Закрытое Бета Тестирование. Не знаю даже, что еще писать. Проект есть и на GameSetup.ru, ссылочка вот тут: gamesetup.ru/project/riseofmagic/blog/ Ой… он еще и второй по рейтингу оказался ^_^ приятно.



Дополнительная информация о проекте тута: vk.com/riseofmagic
Разработчик и глава проекта: vk.com/krubbs