Рейтинг
0.00
Сила
0.00

Активность

  • 7 мая 2013
  • avatar 7 мая 2013, 17:37 MuXaHuKyC прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
    Я имел в виду, сменить формат чтобы он не определялся виндой автоматически как текстовый файл. Например .hz такой формат файла винда не знает, но файл по прежнему останется текстовым.
  • avatar 7 мая 2013, 13:09 MuXaHuKyC прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
    Прочитать весь файл можно проще. string[] lines = File.ReadAllLines(«Путь к файлу»); Получим массив строк из файла. Также путь к файлу не обязательно указывать полностью. Если указать...
  • avatar 7 мая 2013, 12:56 MuXaHuKyC прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
    PlayerPref сохраняет данные в реестре. На мой взгляд сохранять временные данные об игре в реестр не правильно. Для каждого сохранения можно вполне создать такие файлы. Только естественно не...
  • 18 апреля 2013
  • avatar 18 апреля 2013, 11:32 MuXaHuKyC оценил топик Деформация земли