Активность
- 7 мая 2013
-
7 мая 2013, 17:37
MuXaHuKyC
прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
Я имел в виду, сменить формат чтобы он не определялся виндой автоматически как текстовый файл. Например .hz такой формат файла винда не знает, но файл по прежнему останется текстовым.
-
7 мая 2013, 13:09
MuXaHuKyC
прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
Прочитать весь файл можно проще. string[] lines = File.ReadAllLines(«Путь к файлу»); Получим массив строк из файла. Также путь к файлу не обязательно указывать полностью. Если указать...
-
7 мая 2013, 12:56
MuXaHuKyC
прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
PlayerPref сохраняет данные в реестре. На мой взгляд сохранять временные данные об игре в реестр не правильно. Для каждого сохранения можно вполне создать такие файлы. Только естественно не...
- 18 апреля 2013
- 18 апреля 2013, 11:32 MuXaHuKyC оценил топик Деформация земли