Рейтинг
0.00
Сила
0.08

Публикации

На Java это уже извращение. Признаю ошибку, да, из дллки можно вызвать метод на любом яп.
Ну я не принимаю во внимание различные обертки над openGL, это не труЪ) Насчет DirectX вы правы. Просто я хотел сказать что вот такая инициализация объекта по короче многих современных реализаций будет.
Может быть, не фанат серии GTA) Но даже что то по типу ассемблера это жестко)
GTA SA был использован тот же самый язык програмирования: «CS»

Исходные файлы с расширением .cs относятся к языку C#. В GTA: SA используется язык Pawn.

Так же советую ставить пробелы после точки, а то глаза уже болят.

Скринов нет вообще — не увидел того что сделал именно ТЫ.
Для того, чтобы добавить, затекстурировать и позиционировать один объект в сцену приходилось прописывать следующее:

Load object «man.3ds»,1
Load image «man.bmp»,1
Texture object 1,1
Position object 10,-100,0,-100

Видно ты не видел C++ с его openGL. Да даже DirectX не может похвастать более коротким кодом по отношению к созданию объекта, его текстурированию и позиционированию.
Будьте сдержаннее, меньше проблем будет.
Извините, обращение было не к вам) К вам никаких претензий)
Отличная история! Отличные работы! Те кому не нравится — Сперва добейся!)
Вот именно что в первую очередь надо читать, и лишь потом судить о том что прочитал. А так конечно, на первый взгляд и не такое может показаться.
По моему вас просят это исправить, так как вы совершенно неправильно употребляете русские слова.
Любой нормальный разработчик ничего анимациями не двигает. Ясен пень всё делается через код.
Вас пунктуации видно вообще не обучали. «позже будит лучше», смех, лучше всего будит будильник.