Рейтинг
+0.14
Сила
0.05

Публикации

Отличная статейка! Не знаю, как это все воспринимает новое поколение программистов, но у меня твой рассказ вызвал теплую ностальгию по 80-м и ранним 90-м. Практически такое же восприятие мира было и у меня — завораживающая новая техника, болезненный переход с бейсик а на турбопаскаль, трепет перед «иногда приходящими» гуру, ужасы дума…
С радостью почитал бы продолжение — встреча windows 95, визуальные ide, переход на directx после непосредственного доступа к памяти… да много чего ещё =)
Детский сад =)
«Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок» ©
Проспект ветеранов — станция легкого заложения же, там нет эскалатора
Может пригодиться, добавил в избранные =)
Очень понравился рассказ.
Хотелось бы поиграть в данную игру

От себя
Только, думаю, больше подходит под тему «История одного проекта», а не «Как я стал разработчиком игр». Это моё личное мнение
Атмосферно! =)
На видео отлично виден уровень графики!
Так и конкурс, насколько я понял, специально проводится для социально активных людей, желающих рассказать о себе. Поддержать их, так сказать =)
Добавил в избранное, возможно, скоро пригодится =)
Опыт — это, конечно, хорошо, это правильно, но статья на мой взгляд сыровата.

Для новичков она непонятна. Возникают вопросы, наподобие таких: почему выбран именно erlang, в чём его преимущества перед тем же apache/php или nodejs? Зачем использовать Ranch, какие ещё есть фреймворки и почему выбор пал именно на него?

Для тех, кто в теме, она тоже принесёт мало пользы — они это уже и так знают.

Если рассматривать статью как некий туториал по написанию сервера, то тогда нужно бы расписать вкратце процесс взаимодействия клиента с сервером, что нужно подавать на входе и что ожидается на выходе. Ну и в идеале, было бы хорошо описать практическое применение данного кода… :)

Статью лайкнул, жду ещё =)