Рейтинг
+4.74
Сила
11.39

Yaroslav

Публикации

Спасибо! На самом деле, макет с монохромными плашками создавался ещё в феврале, просто в силу колоссальной занятости довести его до ума удалось только сейчас, в мае. Конечно мне очень далеко до профессионального иллюстратора, но и финансировать столь дорогостоящий труд мне в то же время нечем, пришлось выбирать золотую середину.
Миллионную аудиторию игры не пугает старый графический движок. Тем не менее, я постараюсь привлечь дополнительные ресурсы для его модернизации.
«Зал славы», бонусное меню с читами, покрасочная камера и новый дилерский центр. Дальше буду чистить код, делать отладку и готовить игру к релизу.
Imagine if you turn difficulty level to the max :) car will become damaged once you will start the engine, so test drive insensibly turns into a purchase
Белый фон с тенью выглядит красиво но не очень читабельно.
Согласен, возможно фон дополнительно буду затемнять.

Идея классная! Было не очень логично в прошлом, когда какая бы машина у тебя не была, отображался силуэт семерки BMW вроде. :)

Полагаю, разработчики (Invictus) изначально тоже хотели использовать именно 3D модели, но потом отказались от них в пользу 2D по тем же причинам, по которым я «отложил их на полку».

Насчёт реализма, обязательно буду дальше развивать подобные идеи, тоже считаю их большим плюсом для игры.
Действительно, очень подходит :)
С актёром действительно вышел большой косяк, его уберу обязательно. Сделаю ещё две картинки и вынесу на суд широкой аудитории, посмотрим, как отреагирует большинство. Благодарю за трезвую и честную оценку :)
More to come soon :) messing with graphic editors all day
A dedicated building for painting vehicles, i'll tell more about it later.
All cars in the game will stay fictional, but some parts will be from real brands. Interface is still not finished, i continue drawing and programming it :) So what's left? Paint booth, map fixes, performance/stability patches, map viewer fixes, engine sounds, V12 fixes and some more stuff.
Yea all stock rims are paintable, i've done a huge job on that long time ago
Выглядит всё довольно динамично :) про аудио в тизере не могу сказать, что уж прям ужасное, но оно однозначно требует доработки толковым звукорежиссёром
Тень есть, обводки нет. Надо попробовать немного увеличить размеры кнопок, чтобы они не искажались. Градиент делать вряд ли буду, стиль задал не тот.
There is no drafting implemented, i wanted it to be a result of an actual physics simulation, not just a fiction
Yo man! I'm almost done with the icons, very soon they will finally appear in the game :)
Для тестовых кнопок, забыл их убрать из макета
Сорри на работе замоталсо совсем, только сейчас время появилось. Глянул на почте PSD файл, как-раз такое окно нужно было отредактировать. С полупрозрачной подложкой нормально смотрится? Сама идея понравилась, можно ещё попробовать OK и Cancel заключить в кнопки, как это было сделано в Project Torque
Их мало совсем осталось, штук 5 наверное, вечером с ними управлюсь. Мне нужны идеи по редизайну диалоговых окон (как по графическому, так и по техническому), если попадутся под руку хорошие или просто интересные дизайны, скидывай ссылки на них
У тебя работы и так много :)
Это станет хорошим поводом для оптимизации некоторых расчётов в игре