Спасибо! На самом деле, макет с монохромными плашками создавался ещё в феврале, просто в силу колоссальной занятости довести его до ума удалось только сейчас, в мае. Конечно мне очень далеко до профессионального иллюстратора, но и финансировать столь дорогостоящий труд мне в то же время нечем, пришлось выбирать золотую середину.
Imagine if you turn difficulty level to the max :) car will become damaged once you will start the engine, so test drive insensibly turns into a purchase
Белый фон с тенью выглядит красиво но не очень читабельно.
Согласен, возможно фон дополнительно буду затемнять.
Идея классная! Было не очень логично в прошлом, когда какая бы машина у тебя не была, отображался силуэт семерки BMW вроде. :)
Полагаю, разработчики (Invictus) изначально тоже хотели использовать именно 3D модели, но потом отказались от них в пользу 2D по тем же причинам, по которым я «отложил их на полку».
Насчёт реализма, обязательно буду дальше развивать подобные идеи, тоже считаю их большим плюсом для игры.
С актёром действительно вышел большой косяк, его уберу обязательно. Сделаю ещё две картинки и вынесу на суд широкой аудитории, посмотрим, как отреагирует большинство. Благодарю за трезвую и честную оценку :)
All cars in the game will stay fictional, but some parts will be from real brands. Interface is still not finished, i continue drawing and programming it :) So what's left? Paint booth, map fixes, performance/stability patches, map viewer fixes, engine sounds, V12 fixes and some more stuff.
Выглядит всё довольно динамично :) про аудио в тизере не могу сказать, что уж прям ужасное, но оно однозначно требует доработки толковым звукорежиссёром
Сорри на работе замоталсо совсем, только сейчас время появилось. Глянул на почте PSD файл, как-раз такое окно нужно было отредактировать. С полупрозрачной подложкой нормально смотрится? Сама идея понравилась, можно ещё попробовать OK и Cancel заключить в кнопки, как это было сделано в Project Torque
Их мало совсем осталось, штук 5 наверное, вечером с ними управлюсь. Мне нужны идеи по редизайну диалоговых окон (как по графическому, так и по техническому), если попадутся под руку хорошие или просто интересные дизайны, скидывай ссылки на них
Полагаю, разработчики (Invictus) изначально тоже хотели использовать именно 3D модели, но потом отказались от них в пользу 2D по тем же причинам, по которым я «отложил их на полку».
Насчёт реализма, обязательно буду дальше развивать подобные идеи, тоже считаю их большим плюсом для игры.