Рейтинг
+4.74
Сила
11.39

Yaroslav

Публикации

В данный момент подбирается случайная машина, как это было в 2.2.1
Учту эту идею
Нет, количество трасс слабо влияет на общий уровень производительности. Что делать с каталогом, я ещё пока не решил
Скорость пролистывания списка гонок, FPS на самих треках, FPS после их уничтожения
Буду думать насчёт подобной камеры. Полагаю, ничего сверхъестественного в ней нет
Физика пока корявая… насколько я понял, это проблема уже самих скриптов, буду разбираться ещё с этим
Нифига тут флуда… я не понимаю, к чему придирки, графика вполне адекватная. Углы только на стенах показались резковатыми, в остальном напомнило DOOM3, я бы с удовольствием побегал по таким катакомбам, только у меня, наверное, их комп не потянет
Ну с точки зрения обычного зрителя, который не в курсе всех технических деталей, это вряд ли что-то крутое, тут согласен. А если учитывать возможности игры, то это прорыв
Проблема в том, что далеко не всем это удобнее делать именно с клавиатуры, надо ещё как-то управление мышкой добавить. Особо революционного ничего не планируется в этом меню делать
Им просто надо понимать, как и зачем моделить поверхности с листьями на дороге.
Моделеры с богатым воображением, достаточным для понимания того, как будет работать подобная технология.
Мне бы людей для этого побольше :) да и глючный город надо сначала до ума довести, в нём игра гораздо чаще падает
Можно сделать листья как отдельную поверхность и задать для неё такую систему частиц, что-то подобное было в CRC, но тогда листья на дороге будут бесконечные и + они после падения на асфальт будут уничтожаться.
Можно кучу листьев отдельными объектами с помощью какого-нибудь генератора разбросать, только я не уверен, что они будут из-под колёс так же эффектно потом вылетать (продумано ли это нынешней физической моделью?)
Свет от солнца на последнем скрине порадовал, реалистично смотрится
Карьера почти готова, но баги ещё остались (случайные вылеты без лога, они будут диагностироваться уже отдельно).

Работа детектора заключается в определении покрытия, по которому движется машина (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.). Раньше в детекторе было несколько неприятных багов, из-за которых игра периодически притормаживала, либо вовсе выкидывала на рабочий стол, сейчас такого уже нет, всё работает как часы.
Ambient occlusion не могу конечно сейчас обещать, но кое-какие правки в освещение всё же постараюсь внести
В релизе будет только 402 метра, но сам режим игры поддерживает неограниченные длины дистанций, хоть пять километров, всё зависит от трека.
Думаю, графику я со временем всё-таки в этой игре подкручу