Нифига тут флуда… я не понимаю, к чему придирки, графика вполне адекватная. Углы только на стенах показались резковатыми, в остальном напомнило DOOM3, я бы с удовольствием побегал по таким катакомбам, только у меня, наверное, их комп не потянет
Ну с точки зрения обычного зрителя, который не в курсе всех технических деталей, это вряд ли что-то крутое, тут согласен. А если учитывать возможности игры, то это прорыв
Проблема в том, что далеко не всем это удобнее делать именно с клавиатуры, надо ещё как-то управление мышкой добавить. Особо революционного ничего не планируется в этом меню делать
Можно сделать листья как отдельную поверхность и задать для неё такую систему частиц, что-то подобное было в CRC, но тогда листья на дороге будут бесконечные и + они после падения на асфальт будут уничтожаться.
Можно кучу листьев отдельными объектами с помощью какого-нибудь генератора разбросать, только я не уверен, что они будут из-под колёс так же эффектно потом вылетать (продумано ли это нынешней физической моделью?)
Карьера почти готова, но баги ещё остались (случайные вылеты без лога, они будут диагностироваться уже отдельно).
Работа детектора заключается в определении покрытия, по которому движется машина (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.). Раньше в детекторе было несколько неприятных багов, из-за которых игра периодически притормаживала, либо вовсе выкидывала на рабочий стол, сейчас такого уже нет, всё работает как часы.
Работа детектора заключается в определении покрытия, по которому движется машина (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.). Раньше в детекторе было несколько неприятных багов, из-за которых игра периодически притормаживала, либо вовсе выкидывала на рабочий стол, сейчас такого уже нет, всё работает как часы.