Рейтинг
+2.27
Сила
3.73

Александр

Публикации

Так то да. Похоже.
Ну наконец! Мне хоть и не особо нужна работа с 2D. Но всё же наконец что они сделали.
Да, да… Это в истории.
Телефон не вытянет ту же деформацию, хотя если много объектов на земле то начинает тормозить и компьютер, я думаю сделать игру под смартфон. Потому что на компьютер делать бессмысленно т.к. есть много аналогов с лучшей графикой.
Вся суть в том что делается то под компьютер =)
Далеко, не далеко. Ладно, я сдаюсь. Вы не услышите обо мне. Этот проект будет сделан для того для чего предназначался поиграть с друзьями. Там куски есть написаны для фотона и для игры на одном экране.
Ничего. Я сказал что я не появлюсь. И я не появлюсь. Позор мне не позор мне всё равно.
Мне всё равно. Не нравиться не смотри удаляйте. Мне всё равно
Потому что цель конкурса рассказать, а не поржать
Я под столом
Пиши или в лс здесь или в ВК
Скрипт двигает машину с помощью Wheel Collider, если нужно могу помочь
Да никакой =)
Ну есть, ну ладно =)
Отличная статья, но для сохранения как говорил WineManiac проще и лучше использовать PlayerPref, но как мне известно в PlayerPref лимит сохранения 1mb. Ещё отлично подойдёт например для мультиязычной игры, т.е. в файлах хранить весь текст игры.
Честно говоря я не видел =)
Так он для этого и задумывался  
Можно его и под гонки запилить, просто в Targets пихаешь пойнты куда ехать и чтобы он переключал их при достижении, ну и чтобы препятствия объезжал
Ну я рад за тебя, а я не попал в ЗБТ
О великий скотч! Это замечательная игра! Она превзошла все мои ожидания! Жаль что только один день
На данный момент нет трасс с травой. Но я постараюсь сделать хорошее изменение текстуры
Ну я понял тебя. У тебя в игре то можно ещё большие просчёты ибо не заметно, а тут сразу. На счёт декалей, я не могу найти от чего оттолкнуться с чего начать для их реализации, недолго гугля я наткнулся на projector но у меня какие-то не понятные действия он делает, то всё что можно разрисовывает, то вообще нечего и я с ним так и не разобрался. Потом думал о процедурном создании меша(так рисуются следы шин в CarTutorial), но тогда я ещё толком не умел его рисовать в реальном времени, но теперь кое как но умею.