Рейтинг
+1.15
Сила
1.94

Александр

Публикации

Спасибо))
Молодцы!
да, конечно. Можно даже однавременно. Видел случаи, когда на КС и Индигого стартовали компании и там и там набирали. Просто индигого позволяет забрать деньги даже если Цель небыла достигнута (точнее там два варианта)
это и есть меканим, просто риг остался со старой модели, да и анимация здесь убога и плохо настроена. Руки пока не доходят поправить это. Скоро все будет переделано, как надо.
Приятное меню и дизайн в целом
Отличный ролик! Да и игра мне импанирует и по жанру и по уровню. Вы бы попробовали свои силы на индигого лучше, а не бумстартере.
неудержался, поиграл. Нашел такой то ли баг то ли фичу. У меня в руках были боты, я прочел книгу за мной побежал «lumberman», до этого я посадил медведя на стул у костра. Когда он за мной побежал, я пошел к костру и смотрел на него пока он не подойдет, в итоге, погас экран lumberman исчез с моими ботинками, а я остался стоят у костра.

путь из ромашек понравился, побольше бы такого рода «хлебных крошек»
пасиб)) да, двиг немного подправили в целях юзабилить))
Молодцы, по отзывам на десуре и ИДБ очень хорого получилось. Попробую сегодня ночью)
IMO,very nice
:)
я знал, что подобный коммент возникнет хD) нужно ехать по приборам, как в подводной лодке
Интересная идея) Но мы планируем open world, то есть по завершению главных квестов игрок сможет продолжить играть и исследовать мир. Может сделаем квест на апгрейд машины)
Спасибо, я сам больше склоняюсь к последнему варианту
как показывается практика и идея лин девелопмента надо запускаться, как можно раньше и только с кор фичами. Если кор фичи никому не нужны, то розовые минюшечки в место желтеньких не смогут исправить ситуации. Поэтому имхо что бы создать «движуху» нужно приглащать интересных людей
Не знаю, именно пока оно в Бете, и можно позвать людей поэксперементировать. 90% функционала реализованно, я так пологаю. Пилить красивость можно бесконечно)) Даешь крутой геймдев портал стране!
Этому ресурсу, как и многим другим подобным, критически не хватает кураторов. Опытных людей из индустрии, кто мог бы советовать, подсказывать, адекватно критиковать. Попробуйте пригласить к примеру Сергея Климова, Галенкина и т.д. Сделать для них отдельный вид профайлов типа «ОТЕЦ геймдева» ))
Я думаю, это наименьшая из проблем)) Игра, действительно, выглядит многообещающе и не сделать ее на английском просто грех.
Очень круто! Будет ли на английском?