Рейтинг
+2.41
Сила
4.23

Вячеслав

Публикации

avatar

15 ноября - новые подробности об игре

опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
15 ноября - новые подробности об игре
15 ноября - новые подробности об игре
Здравствуйте, уважаемые читатели! Во-первых, демо-версия Android успешно прошла по нескольким магазинам. Во-вторых, 15 ноября в 18:00 по Московскому времени пройдет презентация Big Journey to Home — Newest Vision, в которой вы увидите наши достижения за минувшие два года. В презентации будут показаны эксклюзивные материалы, обсуждения с разработчиками и... Читать полностью»
+3
0
6
681
  • avatar

    Блог разработки - Статистика и аналитика: возможно ли без пиара набрать много загрузок?

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Блог разработки - Статистика и аналитика: возможно ли без пиара набрать много загрузок?
    Блог разработки - Статистика и аналитика: возможно ли без пиара набрать много загрузок?
    Здравствуйте! В очередной записи блога я напишу про первые дни в некоторых магазинах. 1. Ubuntu Software Centre В этот магазин игра попала 16 октября 2013 года. С самого начала она попала на главную страницу Кстати, приложение шло до подтверждения около недели и не вызвало осложнений в проверке После публикации загрузки резко пошли вверх,... Читать полностью»
    0
    0
    0
    821
  • avatar

    Блог разработки - Выход на рынок OUYA

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Блог разработки - Выход на рынок OUYA
    Блог разработки - Выход на рынок OUYA
    Всем привет! В четвертой записи блога разработки Big Journey to Home я расскажу вам о том, как игра пошла на рынок игровой консоли OUYA. Прежде всего, OUYA — это игровая консоль, разработка которой была профинансирована на Kickstarter. Она вышла не так давно и игр на ней существует чуть менее 500 (на момент написания статьи) Мне было интересно,... Читать полностью»
    +7
    0
    6
    1034
  • avatar

    Большое путешествие в мир игростроя

    опубликовал в Как я стал разработчиком игр
    Большое путешествие в мир игростроя
    Большое путешествие в мир игростроя
    Всем привет! Меня зовут Вячеслав и мне лишь 17 лет, однако я уже добился некоторых высот в таком деле, как игрострой. В этой статье я расскажу, как же я стал игроделом. Глава первая: Начало Все началось в далеком 2003 году, когда у меня появился первый компьютер. Тогда мне было всего 7 лет. На том компьютере стояла операционная система... Читать полностью»
    0
    0
    2
    2377
  • avatar

    Блог разработки - Одна из важнейших частей в разработке

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Блог разработки - Одна из важнейших частей в разработке
    Блог разработки - Одна из важнейших частей в разработке
    Всем привет! Это уже третья запись блога и, надеюсь, не последняя В нашей игре до сих пор не существовало одной очень важной вещи, без которой игра просто не найдет игроков — обучение. Именно обучение помогает постичь игроку игровую механику и то, без чего игроку невозможно играть. В Big Journey to Home игрок должен пробираться через лабиринты,... Читать полностью»
    +2
    0
    0
    679
  • avatar

    Блог разработки - Как устанавливается игровая норма?

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Блог разработки - Как устанавливается игровая норма?
    Блог разработки - Как устанавливается игровая норма?
    Вторая запись блога разработчика... Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как я устанавливаю игровую норму для определенного уровня. Начну с того, что игровая норма — это оптимальное число ходов, за которое игрок должен пройти уровень. Если игрок не достигает игровой нормы (делает больше ходов, чем в ней указано), то это будет отражено в таблице... Читать полностью»
    +2
    0
    1
    627
  • avatar

    Возвращение к разработке

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Возвращение к разработке
    Возвращение к разработке
    Ура! Разработка Big Journey to Home продолжается! В честь этого была выпущена новая демо-версия для Windows, которая содержит 2 уровня одиночной игры и 1 кооперативной. В демо-версии можно также покорять рекорды в таблице и получать достижения Кроме демо-версии, теперь есть возможность получить бета-версию. Бета-версия выдается при предзаказе игры,... Читать полностью»
    +2
    1
    4
    550
  • avatar

    Разработка продолжается - редактор был сильно изменен

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Разработка продолжается - редактор был сильно изменен
    Разработка продолжается - редактор был сильно изменен
    Пора вести не только новостной блог, но и блог разработки, о не ведении которого целых двух с половиной лет я очень жалею Долгое было обновление, которым я занимался в последнее время. Целую неделю я сидел и думал над своими тупыми ошибками созданием нового формата для редактора. Дело в том, что старые (bnl и bel) имели множество недостатков, из-за... Читать полностью»
    +2
    0
    8
    816
  • avatar

    Скоро будет открыта запись на закрытое бета-тестирование

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Скоро будет открыта запись на закрытое бета-тестирование
    Скоро будет открыта запись на закрытое бета-тестирование
    И вот, настало небольшое обновление информации :) Внутренняя версия обновилась до 0.4.1, а мы в свою очередь хотим побольше бета-тестеров (иначе для кого эти внутренние версии делаются). Поэтому в ближайшем времени будет доступна запись на закрытое бета-тестирование. Впрочем, если нужен немедленный доступ к бете, вы можете сделать предзаказ на игру и... Читать полностью»
    +3
    0
    2
    736
  • avatar

    Доступна демо-версия для Android и Mac OS X!

    опубликовал в Блог проекта Big Journey to Home
    Доступна демо-версия для Android и Mac OS X!
    Доступна демо-версия для Android и Mac OS X!
    Стала доступна демо-версия на Mac OS X и Android! У этих платформ были обрезаны сетевые возможности, тем самым в ней доступен лишь один уровень. Загружайте демо-версию уже сейчас! Читать полностью»
    +1
    0
    0
    693