Ну это не только для Unity. Я например в Construct Classic для сглажки тоже lerp использую. И это дает как раз таки сглажку движения. Не стану больше спорить дело ваше. Я лишь сделаю пример, с гладким движением. Собственно выбрал язык LUA, т.к. знаю его по немножку. К сожалению, в Love2D функция lerp, которая есть в LUA не работает, поэтому я ее реализовал сам. Но выглядит она так: a+(b-a)*t. Меняя t мы будем управлять гладкостью движения.
Исходный код выглядит так:
function lerp(a,b,t) return a+(b-a)*t end
function love.load()
hamster = love.graphics.newImage("protoman.png")
posx = 50
posy = 50
end
function love.draw()
love.graphics.draw(hamster, posx, posy)
end
function love.update(dt)
posx = lerp(posx, love.mouse.getX(), dt)
posy = lerp(posy, love.mouse.getY(), dt)
end
Исходный код выглядит так:
И вот .exe реализован на Love2D: yadi.sk/d/xnoNR_Hv7M2XI