Рейтинг
+0.24
Сила
0.65

The Vic

Публикации

Да СС, скорее всего и на МПС будет.
Сколько уровней поиграл?
Извините, вот рабочая ссылка: yadi.sk/d/OtaJVu-F7M3Ku
Ну это не только для Unity. Я например в Construct Classic для сглажки тоже lerp использую. И это дает как раз таки сглажку движения. Не стану больше спорить дело ваше. Я лишь сделаю пример, с гладким движением. Собственно выбрал язык LUA, т.к. знаю его по немножку. К сожалению, в Love2D функция lerp, которая есть в LUA не работает, поэтому я ее реализовал сам. Но выглядит она так: a+(b-a)*t. Меняя t мы будем управлять гладкостью движения.
Исходный код выглядит так:
function lerp(a,b,t) return a+(b-a)*t end
function love.load()
   hamster = love.graphics.newImage("protoman.png")
   posx = 50
   posy = 50
end

function love.draw()
   love.graphics.draw(hamster, posx, posy)
end

function love.update(dt)
	posx = lerp(posx, love.mouse.getX(), dt)
	posy = lerp(posy, love.mouse.getY(), dt)
end

И вот .exe реализован на Love2D: yadi.sk/d/xnoNR_Hv7M2XI
Пост прошел премодерацию?
Вот пруф: dobrijzmej.ru/unity3d_mathf_lerp/. Именно интерполяция.
Я делал это при помощи LERP, что как мне кажется является интерполяцией, нэ?
Стоит размягчить слежение прицела за мышкой. Сделать более плавное движение. Можно реализовать линейной интерполяцией.
Грех не плюсануть!