Рейтинг
+0.71
Сила
0.68

Вадим Герман

Публикации

avatar

Новая графика, причины замедления разработки.

опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
Новая графика, причины замедления разработки.
Новая графика, причины замедления разработки.
Слепил несколько моделей, нашел источник качественных текстур. Вообщем на графику теперь будут жаловаться либо из за отсутствия нормального normalmap либо на касяки в моделях. А я буду исправлять. =) В общем зацениваем скриншоты: Ну вот как то так. На модели в принципе не так много времени уходит, но с текстурами я хуже владею, в 2д... Читать полностью»
+1
0
4
585
  • avatar

    Назад, к истокам.

    опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
    Назад, к истокам.
    Назад, к истокам.
    Ругают везде за примитивные модели, буду переделывать. А это значит проект сотрется и начинается с нуля, только идеи оставлю. Писать об обновлениях продолжу, но не так часто. Вдруг кому то интересно. Читать полностью»
    0
    0
    2
    588
  • avatar

    Дневники разработчиков #2. Конец дня. Подведение результатов. Видео.

    опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
    Дневники разработчиков #2. Конец дня. Подведение результатов. Видео.
    Дневники разработчиков #2. Конец дня. Подведение результатов. Видео.
    Итак за сегодня проделана большая работа. И сделано всё что было запланировано. А именно: Модели: несколько домов, строительные леса, граффити, фоновые здания. Так же сделаны наброски графы здоровья и брони. Почти готова музыка к меню. Залил новое видео. Посмотрев видео представьте, что по уровню ещё разбросаны различные предметы, бегают и... Читать полностью»
    +2
    0
    7
    550
  • avatar

    Дневники разработчиков #1. О том, что готово и о планах на сегодня.

    опубликовал в Блог проекта City ​​of Decay (CoD)
    Дневники разработчиков #1. О том, что готово и о планах на сегодня.
    Дневники разработчиков #1. О том, что готово и о планах на сегодня.
    Здравствуйте читатели (коли имеются такие, надеюсь тут не сам с собой разговариваю). В общем проект зародился где то в 18-19 числах, я просто делал город. Потом решил, что можно зафигачить линейный шутер. Итак на 5 день разработки игры, мы уже имеем на 50-60% готовый первый уровень, пол тетради арта, штат из 3-х человек — это Я(дофига всего),... Читать полностью»
    +2
    0
    10
    673