Рейтинг
+1.79
Сила
2.46

Юров Виктор

Публикации

Чего озвучку то не перевел на английский? Ограничил только себя в кол-ве лайков)
Вот блин! Я думал, статьи авторские, а там копипаста. В любом случае, спасибо за популяризацию геймдизайна. Многие вообще не в теме, что это и для чего нужно.
А как чтение документации юнити должно помочь в написании ии?
Хорошо, что он вообще есть, я до недавних пор считал, что это все напрасная трата времени:)
На сколько мне известно, в геймдеве эта вещь называется планом. Описывается она календарными числами, чтобы в итоге оценить примерную дату релиза и готовность промежуточных версий. И делается она на основе дизайн документа до начала разработки)
Деньги собираются на вполне конкретные цели. Оплата лицензий, заказ музыки и т.д. Если кто-то вносит в проект деньги, то за это они получают некоторые бонусы.
Спасибо!
Учитывая то, что у меня проблемы с английским и видеомонтажом, пришлось попотеть. Почти день на доработку проекта до презентабельного вида и еще день на монтаж. Вечер придумывал описание и отдал 750р за перевод на английский.
Будет очень грустно, если 750р не окупятся:)
Познавательно, конечно, но не понятно, зачем? PlayerPref гораздо проще и при этом использует шифрование.
Ему придется очень сильно постараться)
Вообще это тоже самое, но в моем коде вместо
meshFilters[i].gameObject.active = false;

написано
transform.GetChild(j).renderer.enabled = false;

То есть дочерние объекты не перестают существовать, а просто прекращают участвовать в рендеринге.
Что вам больше подходит, решайте сами, все зависит от конкретной ситуации. Если дочерние объекты не используют других скриптов, то использовать вариант с официальной документации, либо вообще удалять эти объекты:
Destroy(meshFilters[i].gameObject);
По моим наилучшим ожиданиям — конец июня, начало июля этого года. В принципе все идет довольно хорошо, так что ожидания могут быть оправданы)
Визуальная часть немного сыровата, но, блин, это эпично! A первые кадры напомнили первый Mass Effect. А погружение в меха — погружение в атласа из третьего МЕ))
Ха! Действительно некоторые сходства есть:) На счет жанра даже не знаю, я отношу ее к жанру раннер, если это вообще жанр конечно:)
Это раннер, а в раннерах остановить может только смерть:)