Спасибо, ваше мнение важно для нас! По вашему игра стала пошустрее, динамика движений получше? К сожалению, все довольно-таки медленно у нас идет, программист один, финансирования нет, за счет собственных средств(( Вот подумываем на какой-нибудь аналог kickstarter выложить проект… тот же boomstarter.
1. Насчет месива, по мнению разработчиков, так и должно быть, т.к. пауки слишком большие и в ближней схватке нависают над головой и долбят они обычно с нескольких сторон.
2. Косяки, конечно есть, управление неудобно — это да. Работаем над этим. Хотелось бы услышать пожелания геймеров. Как бы Вы хотели? Что бы Вы еще хотели видеть там, что из ГУИ, куда повесить?
3. Будем еще оптимизировать, побыстрее переходы камер сделаем. Добавим радио переговоры. Поменяем управление, учитывая пожелания.
В скором времени доработаем игру под кинект. На большом экране в темной комнате и с кинектом, когда несколько пауков будут крушить с разных сторон скафандр игрока(как раз месиво) будет очень страшно!!!
Критика приветствуется!!! Большое спасибо за замечания, передам их программистам, будем работать! Если какие-то странные глюки, ошибки, то по возможности скрин + описание ваших действий.
Ну это тестовая версия ведь. Пока фри… планировали онлайн сделать тестовую, но качество пока хромает. Кстати уже выложили на сайт. www.odysseia.ru/download/
Отвечаем:
1. Насчет месива, по мнению разработчиков, так и должно быть, т.к. пауки слишком большие и в ближней схватке нависают над головой и долбят они обычно с нескольких сторон.
2. Косяки, конечно есть, управление неудобно — это да. Работаем над этим. Хотелось бы услышать пожелания геймеров. Как бы Вы хотели? Что бы Вы еще хотели видеть там, что из ГУИ, куда повесить?
3. Будем еще оптимизировать, побыстрее переходы камер сделаем. Добавим радио переговоры. Поменяем управление, учитывая пожелания.
В скором времени доработаем игру под кинект. На большом экране в темной комнате и с кинектом, когда несколько пауков будут крушить с разных сторон скафандр игрока(как раз месиво) будет очень страшно!!!