Ну я попробовал… В общем все как то очень еще сыро пока что. Так что сильно в детали вдаваться думаю смысла нет. Из основного — опять таки ГГ слишком близко к экрану. Колесиком мыши отдалил — стало лучше. Не хватает прицела на экране постоянного. В роботе стрельба жутко неудобная. Когда появились пауки началось какое то непонятное глючное месиво, в котором ничего невозможно разобрать
Хром и аваст ругались на архив почему то) Но врятли это ваша вина.
Если позволите, немного покритикую.
ГГ слишком близко к камере, пол экрана занимает. Если это закос под Dead Space или Mass Effect то надо камеру чуть выше и дальше. Ноги персонажа стоят при повороте недвижимо. Щас уже это не модно. Под персонажем какая то голограмма, не нравится она мне) Слишком много блума. Звук робота-сварщика как то слишком затихает. Его должно быть слышно на довольно большом расстоянии. Не вижу лайтмаппинга. А он очень сильно повысил бы красоту картинки и скрасил бы низкую детализацию. Геометрия уровня пересекает карту. На мужчине в красном костюме нет коллайдера. Нехватает подсказок. Я совершенно не понял что лифт это лифт. Чисто случайно задержался там и попал на другой этаж. В скафандре я прошел сквозь луноход. Чё делать дальше я не понял, что то с луноходом. Задание пропало а как вернуть его на экран не нашел. В общем вот) Не подумайте что это придирки — это искреннее желание помочь улучшить проект.
Почему, очень даже понять. Просто не на этом примере. Мне например не понравилась новая X-COM по многим аспектам (хотя игра довольно хорошая в целом). Но старая мне нравилась больше. Атмосфернее была.
Я хоть и олдскульный, но детство моё прошло за ПК все таки, так что дюну пропустил) Мои бывшие одноклассники, двое, очень любили ее, я когда у них зависал они рубились в нее) Но это было лет 7 назад может.
Я совсем не фанат дюны просто. Emperor была моим первым знакомством. Я не вникал какие там интриги политические возникали, кто каким домом правил. Просто игра понравилась.
Мож тогда уже и сразу в 3д?) Мне в свое время очень нравилась Emperor: Battle for Dune. Недавно попадались ребята которые делали современную игрулю но как я понял дела у них там не особо продвигаются. А жаль.
Озвучка и музыка пока тоже очень сырые.
Вот…
Если позволите, немного покритикую.
ГГ слишком близко к камере, пол экрана занимает. Если это закос под Dead Space или Mass Effect то надо камеру чуть выше и дальше. Ноги персонажа стоят при повороте недвижимо. Щас уже это не модно. Под персонажем какая то голограмма, не нравится она мне) Слишком много блума. Звук робота-сварщика как то слишком затихает. Его должно быть слышно на довольно большом расстоянии. Не вижу лайтмаппинга. А он очень сильно повысил бы красоту картинки и скрасил бы низкую детализацию. Геометрия уровня пересекает карту. На мужчине в красном костюме нет коллайдера. Нехватает подсказок. Я совершенно не понял что лифт это лифт. Чисто случайно задержался там и попал на другой этаж. В скафандре я прошел сквозь луноход. Чё делать дальше я не понял, что то с луноходом. Задание пропало а как вернуть его на экран не нашел. В общем вот) Не подумайте что это придирки — это искреннее желание помочь улучшить проект.