Рейтинг
+1.27
Сила
2.20

id0

Активность

  • 20 октября 2015
  • avatar 20 октября 2015, 08:25 id0 оценил комментарий к топику Видео
  • avatar 20 октября 2015, 08:25 id0 прокомментировал топик Видео
    Ха-ха, ну нет, я надеюсь что всё таки игра выйдет пораньше
  • 7 сентября 2015
  • avatar 7 сентября 2015, 18:27 id0 оценил комментарий к топику Видео
  • avatar 7 сентября 2015, 14:13 id0 прокомментировал топик Видео
    Спасибо.
  • 5 сентября 2015
  • avatar 5 сентября 2015, 14:03 id0 добавил новый топик Видео
  • 16 июля 2014
  • avatar 16 июля 2014, 11:45 id0 прокомментировал топик Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
    Чем он лучше? Тем что забивает реестр? Тем что массивы не сохранишь? Этим?
  • avatar 16 июля 2014, 11:31 id0 оценил топик Модели для проекта, или как не спать по ночам.
  • avatar 16 июля 2014, 11:25 id0 прокомментировал топик Модели для проекта, или как не спать по ночам.
    Хорошие модельки, коробки… шкафчики. И задумка хорошая. И станция хорошо)
  • avatar 16 июля 2014, 10:59 id0 прокомментировал топик Внезапно!
    Ты в теме
  • avatar 16 июля 2014, 10:59 id0 оценил комментарий к топику Внезапно!
  • avatar 16 июля 2014, 00:17 id0 оценил комментарий к топику Простейшая система сохранения/загрузки данных в Unity3D
  • avatar 16 июля 2014, 00:09 id0 добавил новый топик Внезапно!
  • 14 апреля 2013
  • avatar 14 апреля 2013, 14:13 id0 оценил комментарий к топику Генератор луча
  • avatar 14 апреля 2013, 14:13 id0 прокомментировал топик Генератор луча
    Нормальная пушечка. Как художник говорю) Конечно, она ничем не выделяется, но кто сказал что обычные турели должны чем-то выделяться?
  • 31 марта 2013
  • avatar 31 марта 2013, 15:54 id0 прокомментировал топик Мыслеформы
    Ну если мне кто нибудь поможет с этим. Я конечно английский знаю нормально, но не настолько чтобы вольно обращаться с художественными оборотами речи.
  • 30 марта 2013
  • avatar 30 марта 2013, 12:57 id0 прокомментировал топик Мыслеформы
    Доолго… Платфомер это было так, временное умопомешательство :) Но сейчас наступает самое весёлое, потому что код уже почти готов, и можно делать уровни. Чем я и занимаюсь.
  • avatar 30 марта 2013, 12:54 id0 прокомментировал топик Мыслеформы
    Ха, вот вы прицепились к прицелу :) Тут маленький скрин а на самом деле прицел прекрасно видно. В Риддике например был прекрасный лазерный прицел, и на экране ничего лишнего не было. Ещё вы видимо...
Получить ещё события ↓