Рейтинг
+1.44
Сила
2.76

Валентин Гранкин

Публикации

Дело не в цвете, а в их форме.
Глаза бросаются в глаза (забавно звучит). Первый персонаж нормальный, только глаза делают из него злого карлика — не вписываются в стилистику персонажа.
Согласен насчет персонажей.
Ну так, а в чем суть оптимизации? В том, чтобы выяснить, какой же аспект игры пожирает такое количество ресурсов, и соответственным образом изменить этот аспект. Тут должна помогать не переустановка движка, а профайлер.
Вы бы лучше ознакомились с методами оптимизации игр на Юнити.
Очень НЕ странно. Это же бумстартер. Там даже Кома.Мортуарий едва набрала необходимую суму, при том, что качество арта в игре явно выше качества графики в среднестатистической индюшке.
Более того, ни слова не сказано даже о геймплее. Придумать несколько строчек не самой оригинальной предыстории — не так уж и много работы.
Как-то недостаточно актуальной инфы об игре (где демонстрации актуального геймплея, скриншоты, или хотя бы модели или концепт-арты?), чтобы что-то нравилось или не нравилось.
Конструктор игр — программа, которая дает возможность формировать игровую логику визуальным программированием. И то не всегда (в том же UDK есть Кисмет, но это не делает его конструктором). Наличие продвинутого инструментария не делает движок конструктором. Или ты считаешь, что в трушных движках дизайн уровня тоже через код прописывается?
А что, UDK тоже конструктор?
Цветы на голой почве немного странно выглядят. Более того, как-то странно видеть растительность на поверхности, на которую, судя по кратерам, часто падают метеориты.
Кто-то левый готов платить деньги, чтобы вы победили?))
Ну, подобное коверканье зарубежного жаргона я впервые вижу.
Просто не вижу никакого логического смысла в этом выражении. Что обозначает «ты лол»? «Ты тот, кто громко смеется»?
Ну, хз, как по мне, это скорее отображение эмоции, как «ура», «блин», и т.д… Но сути это не меняет, выражение «ты лол» абсолютно бессмысленное.
«Лол» — это не имя существительное, а междометие, выражающее эмоцию автора. То, как вы его используете, похоже на «ты глупо».
Контра не совсем того жанра игра. И даже создание с чистого листа не решит проблему с контентом.
Помимо прочего, авторы работают на собственном движке, а не на Юнити.
Спасибо))
Насчет стрелялки — во первых, это довольно не оригинальный жанр, на том же ГЦУПе их пару десятков делают. Во вторых, именно она дала мне понять, в чем моя основная проблема — без контента игру не сделаешь. Это касается всех проектов, над которыми я работал, и именно поэтому я пока не работаю над Refraction. Во третьих, во время одной из переустановок UDK, я забыл забэкапить исходники (так как уже работал над Refraction), поэтому все наработки по стрелялке пока утеряны.

Но, весьма возможно, я займусь подобной игрой в будущем, благо, некоторые соображения по этому поводу у меня уже есть.
Сомневаюсь, что больше половины местных пользователей может похвастаться хотя бы одной полноценной завершенной игрой.