Рейтинг
+1.63
Сила
3.27

Публикации

В команде появился ещё один композитор)
В видео три готовых уровня, с новой музыкой:

Привет! Спасибо) На Blender Game Engine.
Обновление:



Скачать:)
Обновил редактор, стал быстрее работать, исправил баги.
Скачать
В первом посте ссылка с dll-ками, в следующих ссылках файлы на замену первым.


Редактор обновил, рабочее пространство 30*30 блоков, можно перемещать камеру стрелками. Жутко тормозит только, 7-30 fps. И в Game.exe поменял управление, от стен прыгать просто на пробел, а соскользнуть — нажать вниз.
Скачать
Менее резкое управление в Game.exe. -Скачать- Нужно заменить файл на существующий.
Управление старое: WASD, пробел. Отскакивать от стен: (на стене) -> + jump, < — + jump.
Наверное, просто оно ещё заливалось=)
Получается что-то типа этого:

Записал новое видео, добавил эффекты, и + новое правило: после шести загнаных шаров подряд монеты сами липнут к ГГ.

Сори за качество, у меня комп старый.=) Уровень будет переделываться, не будет «карусели», платформа будет двигаться от начала уровня к концу, при этом будет, скажем, 10 синих шаров, если шары у ГГ заканчиваются, то уровень заново, как вам?=)


Так лучше?)
Бесплатно никто не захочет рисовать…
Свежая версия!)
И видео.

Будет 4 карты: зима, весна, лето и осень.
Новая версия. Можно выбирать управление кнопками или мышью. Так же выключать след от шариков (это эсли у кого тормоза). В файле config.cfg следующее: {'GameType': 1, 'ghost': 1, 'control': 2}, где GameType — тип игры (1/2), ghost — след от шарика (1/0), и control — управление (1/2).
Спасибо!)
Понял, сделаю)
А, забыл, своего перса можно вставить в папку character\my_character.
Допилил первый уровень, сделал опции, динамическую музыку, слежение за ГГ и прочее.
Сохранки оставил (забыл удалить ><)), второй уровень можете не открывать, он не доделан) Я просто забыл его закрыть.
Из новых кнопок F1 — скриншот, тильда — консоль (но вам она не пригодится), читы те же (пока открыты).
Вобщем, качайте )
Если развернуть окно на весь экран — да, тормозит… Для полного экрана надо 75 Герц, т. к. при 60-ти дискомфорт. А 75 не получается, в основном из-за динамической тени, а тень должна быть, без неё объекты как-будто в воздухе висят. Ну ещё в окне потому, что не надо по всему экрану глазами бегать, устают глаза)
Кстатьи, мышкой тоже удобно! Я даже awesome сделал) Тогда сделаю в меню возможность выбора управления. Только придётся шарики с разным управлением по-своему запиливать, но там не долго. На следующих выходных продолжу.