Рейтинг
+1.63
Сила
3.27

Публикации

90% без программирования)
Аа, дак всё правильно, красный шарик магнитом тянется с синему, и если на пути лунка, то провалится в лунку.
Тээк-с, сделал шарикам трение побольше, играть стало легче намного. Но если красный шарик возьмёт скорость, то это капец полный) Сейчас допилю чуток и скину играбельную версию.
С мышкой не удобно немного) Но если руку набить, то нормально, я пока не набил. А шарик респаунится в другой половине экрана от тебя. И я не понял про это — «шарик появлялся и двигаясь в мою сторону по одной и той же траектории, каждый раз падал в дыру»

Скачать версию с мышкой
Есть тогда такой вариант — оформить исходник и выложить его в общий доступ как пример, а новую версию уже делать с объёмной графикой, и мне интересней будет, и людям посмотреть, как я это всё делал)
Да я бы и с радостью, по мне так это даже проще нарисовать, только человечек уже будет ни к месту..( Давайте голосовать!)
Ещё сделал сохранение скриншотов, нажав F1, скриншот сохраняется в папку «screenshots».
Ах, не знаю, надо ли это кому, но… Я ввёл возможность создания своего персонажа, сделал для него папку «my_character», куда можно закинуть свои спрайты, и вывел часть скрипта. А вообще, по-хорошему, дак надо сделать и редактор уровней, но это либо в 3-й части, либо в дополнении к этой части.
Ещё такой момент, на шипах человечек теперь жескоко кровью истекает, поэтому в настройках можно будет выключать кровь, это для тех, кто этого не переносит.
Следующий эксперимент)

Кодом, конечно лучше делать, чтобы писать к каждому действию комментарий, на случай, если проект отложен на какое-то время, вернувшись к проекту, можно легко понять, делал это, это, это. Я вот делаю блоками (в Game Logic), там принцип — если -> то. Получается много блоков, в которых можно запутаться, но можно давать имя сенсорам и актуатором, но толку мало, приходиться многое держать в уме. А из скриптов я использовал тоько скрипт на анимацию спрайта ГГ, расчёт его скорости, save/load, и свой курсор, вместо виндовсовского.
Да, на нём)
И землю переделал: вот
Попробовал нарисовать другие текстуры, чтобы сочетались с ёлками.


Жду ваших мнений)
Проект не коммерческий. А художника нашёл, будем экспериментировать!)
Добавлено:
— инициализация уровня, чтобы не было тормозов при отрисовке объектов;
— падение на шипы, только анимация черновая, просто потестить;
— прикол со зверем;
— кнопка E — использовать (рычаг).
-СКАЧАТЬ-
Fortunato, вы отлично тестируете!) Чтобы это повторить, мне пришлось изрядно потрудиться X) Баг исправил) Нет, это не ёлка, там блок стоит, который в дверь не пускает, пока жив зверь, он чуть-чуть выпирал от стены, это на нём ГГ зависал. Я его в стену поглубже вогнал, так что больше бага нет. Вот, казалось бы пара миллиметров, а сколько проблем… Спасибо!) И да, я это место перестрою, как вы посоветовали.
Ой, баг с солнцем заметил, там оно не перекрывается, но уже исправил.