Ну вообще-то не так. Я вычитал просто алгоритм и правило по нахождению угла этим способом, а вот уже как реализовать я додумывал сам, причем обоснования я делал сам, а в учебнике было написано, что можно найти угол через функцию производной x^2 и все. Дальше я решил подумать! Можно сказать, что это и есть урок.
Вектор нужен для показателя направления броска объекта или просто для показателя направления наклонной. А еще он нужен для того, чтобы посмотреть начальную и конечную точку, точнее их координаты для того, чтобы найти длину вектора, которая является силой
Это банальная функция производной и нахождения тангенса. А если ты не можешь понять что это и как работает, то не надо говорить, что я не прав, а ты великий и могучий. Тут все правильно!
Ну FPS Creator для тех, кто не очень силен в программировании. МОЕ мнение — бесполезная вещь для реализации коммерческих игр, а полезная для траты времени и тренировок
Он начинающий, поделился и что??? Сам так начинал, сам начинал с одного слова и не знал, что оно обозначает. Using. Так что не надо тут на новичков гнать, а надо позволить за смелость показаться людям!
А(0,2,4)
Б(1,11,24)
АБ (1,9,20)
Угол наклона касательной считается тангенсом. А я подвел итог как это сделать через производную функции x^2